Постоянно действующий семинар «Школьная неуспешность: профилактика, диагностика, преодоление»
21 апреля в 18:00 состоится очередное заседание совместного семинара, организованного МГППУ и Институтом образования ВШЭ, «Школьная неуспешность: профилактика, диагностика, преодоление» на тему: «Модель индивидуализации педагогической деятельности при работе с трудностями в обучении в инклюзивном образовании» .
«Дистант» не пройдет?
Прошел год с того момента, как прекратились очные занятия. В этих условиях основное внимание общества и государства было сфокусировано на школах и университетах. Экспертные обсуждения также затрагивали, в основном, изменения в базовых программах и их последствия для качества основного образования. Между тем ограничения очень болезненно повлияли на дополнительное образование. Режим дистанта стал вызовом для детей, семей, педагогов, руководителей организаций и органов управления образования.
Выход монографии: «Оценка работы школ в постсоветских странах»
С радостью делимся с Вами новостью о выходе монографии: «Оценка работы школ в постсоветских странах». Она была подготовлена по совместной инициативе Московской высшей школы социальных и экономических наук (Шанинки) и нашего института.
Семинар в Мурманске: региональный в области экологического образования
6 ноября в Мурманске совместно с Региональным модельным центром Мурманской области состоялся очередной семинар по вопросам формирования экологической грамотности и экологически-ответственного поведения у школьников.
Семинар в Барнауле: региональный в области экологического образования
3 ноября в Барнауле совместно с Алтайским краевым детским экологическим центром состоялся очередной семинар по вопросам формирования экологической грамотности и экологически-ответственного поведения у школьников.
Семинар в Томске: региональный в области экологического образования
23 октября в Томске совместно с Региональным центром развития образования Томской области состоялся очередной семинар по вопросам формирования экологической грамотности и экологически-ответственного поведения у школьников.
Второй семинар «Дополнительное образование детей в условиях дистанта: проблемы, решения, лучшие практики»
25 мая состоялся второй семинар Центра общего и дополнительного им. А.А. Пинского, посвященной исследованию ситуации пандемии для образования школьников.