• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование

Второй семинар «Дополнительное образование детей в условиях дистанта: проблемы, решения, лучшие практики»

25 мая состоялся второй семинар Центра общего и дополнительного им. А.А. Пинского, посвященной исследованию ситуации пандемии для образования школьников.

«Дополнительное образование детей в условиях дистанта: проблемы, решения, лучшие практики»

15 мая состоялся семинар Центра общего и дополнительного им. А.А. Пинского, посвященной исследованию ситуации пандемии для образования школьников.

22 апреля прошло очередное заседание совместного семинара МГППУ и Института образования ВШЭ «Школьная неуспешность: профилактика, диагностика, преодоление».

Иллюстрация к новости: Эксперты обсудили модель Мониторинга цифровой трансформации общеобразовательных организаций РФ

Эксперты обсудили модель Мониторинга цифровой трансформации общеобразовательных организаций РФ

С развитием интернета и появлением компьютерных технологий современная система образования получает дополнительные возможности и сталкивается с новыми вызовами. Для оценки этих изменений будет запущен Мониторинг цифровой трансформации российских школ, в котором примут участие более 30общеобразовательных организаций из 10 регионов России.

“Навигатор” для социального педагога

В рамках «Всероссийского выездной школы педагогов и директоров - Урал 2019» 8 октября состоязась итоговая встреча участников международного проекта «Социальная педагогика и интеграция», организованного при поддержке министерств иностранных дез Германии и Франции.

Профессиональное самочувствие учителей: от энтузиазма до выгорания

Недавно, в авторитетном российском журнале «Социологические исследования» была опубликована статья сотрудников Центра социально-экономического развития школы, посвящённая анализу факторов, связанных с профессиональным самочувствием российских педагогов.

Иллюстрация к новости: Первая большая «ревизия» двадцати лет трансформации российской школы

Первая большая «ревизия» двадцати лет трансформации российской школы

Изменения, происходившие в российской школе последние 20 лет, впервые подвергнуты системному независимому   анализу. Эту масштабную работу проделали эксперты Института образования НИУ ВШЭ и Центра стратегических разработок, а подготовленная ими книга – «Российская школа: начало XXI века» – издана Высшей школой экономики под редакцией Сергея Косарецкого и Исака Фрумина. Она стала одной из семи «Белых книг», рассказывающих о том, что происходит в каждом из секторов образовательной системы.

Инициатива «переезжает» в частный сектор

Интерес к дополнительному образованию в России растет, а инициатива и неформальные практики, которые можно назвать живым ядром внешкольного образования, постепенно смещаются в негосударственный сектор. Исследование, подготовленное коллективом авторов под руководством Сергея Косарецкого и Исака Фрумина, стало одной из восьми «Белых книг», выпускаемых Институтом образования НИУ ВШЭ и Центром стратегических разработок: это беспрецедентно полный анализ того, что происходит во всех секторах российского образования.

Иллюстрация к новости:

Книга,  которая вызвала большой интерес педагогов и руководителей школ на ММСО размещена в свободном доступе. Она написана по результатам исследований  в разных регионах России.

Иллюстрация к новости: Исследователи Института Образования рассказали о резильентности в российских реалиях на конгрессе эффективных школ в Норвегии

Исследователи Института Образования рассказали о резильентности в российских реалиях на конгрессе эффективных школ в Норвегии

В городе фьордов Ставангере прошёл ежегодный международный конгресс эффективных школ – International Congress of School Effectiveness and Improvement (ICSEI). Последние годы президентом конгресса был Энди Харгривс – ведущий учёный в заявленной тематике.