• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Иллюстрация к новости: Ученый из США вошел в команду Инобра и займется темой образовательного неравенства

Ученый из США вошел в команду Инобра и займется темой образовательного неравенства

В коллективе Института образования пополнение: научным сотрудником Лаборатории культурсоциологии и антропологии образования стал Адам Джеймар. Он принят в НИУ ВШЭ по конкурсу постдоков для иностранных специалистов. Доктор Джеймар родился в Северной Дакоте, в городе Фарго, учился в университетах США и Великобритании, где специализировался, в том числе, на проблемах образовательного неравенства. В этом году он защитил степень PhD.

Иллюстрация к новости: «Мой Институт образования»: первокурсники провели первое исследование в День знаний

«Мой Институт образования»: первокурсники провели первое исследование в День знаний

Что такое учеба в Институте образования? Лекции и семинары? А может быть, поворот сознания и поиск новых смыслов образования? Первокурсникам очных магистерских программ на традиционном празднике начала учебного года требовалось найти свой ответ.

Иллюстрация к новости: Наш выпускник Михаил Артеменков возглавил СмолГУ: поздравляем!

Наш выпускник Михаил Артеменков возглавил СмолГУ: поздравляем!

Сотрудники и студенты Смоленского государственного университета избрали ректора. Им стал Михаил Артеменков, исполнявший обязанности руководителя вуза с 2017 года. Михаил Николаевич – выпускник нашей магистерской программы «Управление в высшем образовании».

Цифровая трансформация образования нашла своих капитанов гранта

Команда научных сотрудников и студентов Инобра получила грант Российского научного фонда: РНФ поддержит исследование того, как повлияет цифровизация на все уровни образовательной системы. Фонд выделяет гранты для научных групп под руководством молодых ученых. В этом году институты и факультеты Вышки получили шесть грантов, и очень приятно, что один из них адресован исследователям образования.

Иллюстрация к новости: Участники НеКонференции спроектировали школу, не похожую на самолет

Участники НеКонференции спроектировали школу, не похожую на самолет

27 июня в Хорошевской школе состоялась НеКонференция. Организаторами и разработчиками экспертного обсуждения стали магистранты и сотрудники Института образования Вышки. На многоуровневой дискуссионной площадке исследователи сферы образования, педагоги, управленцы и даже ученики генерировали идеи для школы будущего.

Иллюстрация к новости: Где учатся магистры образования

Где учатся магистры образования

Именные аудитории, цитаты великих педагогов и ученых на стенах, мягкие диваны и книги на любой вкус — вот лишь некоторые особенности здания Института образования НИУ ВШЭ, где учатся студенты десяти магистерских программ. Об институте рассказывают студент магистерской программы «Доказательная образовательная политика» Михаил Гасинец (2 курс) и студентка магистерской программы «Измерения в психологии и образовании» (1 курс) Ксения Веринчук.

Иллюстрация к новости: 20 июня открылся набор на очные и очно-заочные магистерские программы Института образования НИУ ВШЭ

20 июня открылся набор на очные и очно-заочные магистерские программы Института образования НИУ ВШЭ

Исследовать вузы сможет каждый

ВШЭ открывает школу «Развитие университетов».

Студенты выбрали лучших преподавателей Института образования

Академические руководители трех очно-заочных магистерских программ Института образования НИУ ВШЭ вошли в число лучших преподавателей по версии студентов и выпускников.

Иллюстрация к новости: Фарида Загирова: как английский академический капитализм проложил мне дорогу в Норвегию

Фарида Загирова: как английский академический капитализм проложил мне дорогу в Норвегию

Стажировка в зарубежном вузе - приятная часть программы академических аспирантов, поэтому о ней я задумывалась еще с первых дней поступления на учебу в Вышку. Но когда пришло время выбирать, вариантов оказалось не так много в силу специфичности моей диссертации, поскольку мало кто исследует деятельность учреждений высшего образования в контексте академической неоднородности.