• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Университетская жизнь

Форс-мажор с конкурсом НИРС 2019: необходимо заново подать свою работу!

Мы просим всех, кто подавал свою работу на конкурс ранее, сделать это еще раз! К нашему большому сожалению, все работы, которые были поданы участниками на конкурс 2019 года, в том числе по направлению "Образование", утеряны.
Прием работ открыт до 20 декабря включительно!

Красивой обертки недостаточно

Красивой обертки недостаточно
Магистерская программа «Цифровая трансформация образования» только начала работу, но ее уже можно поздравить: несмотря на то, что набор проводился впервые, конкурс на бюджетное отделение составил почти три человека на место. Многие из тех, кто поступил, уже работали над проектами для вузов и школ, но поняли, что им «чего-то не хватает». Они рассказали – чего именно, и в чём, по их мнению, нуждается наша образовательная система.

Желаем стойкости Михаилу Щетинину

Желаем стойкости Михаилу Щетинину
В эти дни 75-летие отмечает замечательный педагог-новатор академик РАО Михаил Щетинин. К сожалению, юбилей известного педагога-новатора оказался омрачен «не юбилейными» событиями. По предписанию контролирующих органов работа лицея приостановлена. Нельзя не обеспокоиться тем, что под угрозу поставлен один из самых долгих экспериментов в российском образовании. Мы выражаем поддержку Михаилу Петровичу в этой сложной ситуации.

Ученый из США вошел в команду Инобра и займется темой образовательного неравенства

Ученый из США вошел в команду Инобра и займется темой образовательного неравенства
В коллективе Института образования пополнение: научным сотрудником Лаборатории культурсоциологии и антропологии образования стал Адам Джеймар. Он принят в НИУ ВШЭ по конкурсу постдоков для иностранных специалистов. Доктор Джеймар родился в Северной Дакоте, в городе Фарго, учился в университетах США и Великобритании, где специализировался, в том числе, на проблемах образовательного неравенства. В этом году он защитил степень PhD.

«Мой Институт образования»: первокурсники провели первое исследование в День знаний

«Мой Институт образования»: первокурсники провели первое исследование в День знаний
Что такое учеба в Институте образования? Лекции и семинары? А может быть, поворот сознания и поиск новых смыслов образования? Первокурсникам очных магистерских программ на традиционном празднике начала учебного года требовалось найти свой ответ.

Наш выпускник Михаил Артеменков возглавил СмолГУ: поздравляем!

Наш выпускник Михаил Артеменков возглавил СмолГУ: поздравляем!
Сотрудники и студенты Смоленского государственного университета избрали ректора. Им стал Михаил Артеменков, исполнявший обязанности руководителя вуза с 2017 года. Михаил Николаевич – выпускник нашей магистерской программы «Управление в высшем образовании».

Цифровая трансформация образования нашла своих капитанов гранта

Команда научных сотрудников и студентов Инобра получила грант Российского научного фонда: РНФ поддержит исследование того, как повлияет цифровизация на все уровни образовательной системы. Фонд выделяет гранты для научных групп под руководством молодых ученых. В этом году институты и факультеты Вышки получили шесть грантов, и очень приятно, что один из них адресован исследователям образования.

Участники НеКонференции спроектировали школу, не похожую на самолет

Участники НеКонференции спроектировали школу, не похожую на самолет
27 июня в Хорошевской школе состоялась НеКонференция. Организаторами и разработчиками экспертного обсуждения стали магистранты и сотрудники Института образования Вышки. На многоуровневой дискуссионной площадке исследователи сферы образования, педагоги, управленцы и даже ученики генерировали идеи для школы будущего.

Где учатся магистры образования

Где учатся магистры образования
Именные аудитории, цитаты великих педагогов и ученых на стенах, мягкие диваны и книги на любой вкус — вот лишь некоторые особенности здания Института образования НИУ ВШЭ, где учатся студенты десяти магистерских программ. Об институте рассказывают студент магистерской программы «Доказательная образовательная политика» Михаил Гасинец (2 курс) и студентка магистерской программы «Измерения в психологии и образовании» (1 курс) Ксения Веринчук.

20 июня открылся набор на очные и очно-заочные магистерские программы Института образования НИУ ВШЭ

20 июня открылся набор на очные и очно-заочные магистерские программы Института образования НИУ ВШЭ