Качественные кружки и секции – бесплатно
Для чего нужен сертификат на дополнительное образование? Чем услуги, которые можно получить благодаря сертификату, будут отличаться от занятий, проводившихся в домах творчества и спортивных школах раньше? Об этом в телепередаче «Утро России» рассказывает ведущий аналитик Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ Борис Куприянов.
Дополнительное образование детей: идеи и опыт
В октябре в Москве был организован цикл мероприятий, посвященных вопросам усовершенствования работы в системе дополнительного образования детей. Участниками встреч стали эксперты, руководители и специалисты в области дополнительного образования детей из разных субъектов Российской Федерации. Опытом делились эксперты Института образования НИУ ВШЭ, Института развития образования Ярославской области, представители территориальных организаций ДО.
Новая публикация сотрудников Инобра
В научном журнале "Мир России" опубликована коллективная статья сотрудников Центра социально-экономического развития школы С.Г. Косарецкого, И.Г. Груничевой и М.Е. Гошина. Приводятся результаты исследования образовательной политики России конца 1980-х — начала 2000-х годов в связи с появившимися тенденциями образовательного неравенства в области общего образования.
Состоялась Всероссийская конференция «Инновации в сфере дополнительного образования детей»
Конференция, проходившая на территории Института образования НИУ ВШЭ, собрала более 75 гостей из 30 автономных округов Российской Федерации. Были представлены 21 федеральная инновационная площадка и 10 организаций-грантополучателей.
Продолжается работа Института образования в регионах по проекту выравнивания шансов детей на получение качественного образования
В рамках проекта, который ведет Центр социально-экономического развития школы Института образования, прошел семинар для специалистов органов управления образованием и школьных команд Тамбовской области. Опытом с коллегами делилась аналитик Центра Надежда Бысик .
Расширяем географию: теперь и на Полярном круге
Продолжается работа по проекту помощи школам, работающим в трудных условиях, который ведет Центр социально-экономического развития школы Инобра. В Салехарде, столице Ямало-Ненецкого автономного округа, состоялись очередные курсы повышения квалификации для специалистов органов управления образованием и школьных команд. Опытом с коллегами делилась аналитик Института образования Надежда Бысик.
В Пекине прошел XVI Всемирный конгресс сообществ, занимающихся сравнительными исследованиями в образовании
Тема конгресса – «Диалектика образования: сравнительные перспективы». Участие в работе форума с докладом принял стажёр-исследователь Центра социально-экономического развития школы Инобра Михаил Гошин.
«Школа, двери распахни!»
В программе «Актуальное интервью» телерадиокомпании Ямал-Регион состоялся разговор о наболевших вопросах школьного образования. Гость студии – аналитик Центра социально-экономического развития школы Института образования Надежда Бысик – ответила на вопросы телеведущей и поделилась своим видением ситуации в современной российской школе.
![Какие шансы на успех имеет ребенок из неблагополучной семьи Иллюстрация к новости: Какие шансы на успех имеет ребенок из неблагополучной семьи](/data/2016/08/30/1118765403/8iStock_4091445_LARGE-(2)-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B7%D0%B0-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B9.png)
Какие шансы на успех имеет ребенок из неблагополучной семьи
Среди обычных школ есть заведения, которые дают детям из неблагополучных семей качественное образование и преимущества в знаниях при поступлении в вуз.
Публикации наших сотрудников
Информационно-методический журнал «Про_ДОД» опубликовал интересную статью аналитика Центра социально-экономического развития школы, доктора педагогических наук Бориса Куприянова, в которой ученый предпринимает попытку сделать историческую реконструкцию первоначального замысла руководителей Наркомпроса о внешкольном образовании в нашей стране.