• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

“Навигатор” для социального педагога

В рамках «Всероссийского выездной школы педагогов и директоров - Урал 2019» 8 октября состоязась итоговая встреча участников международного проекта «Социальная педагогика и интеграция», организованного при поддержке министерств иностранных дез Германии и Франции.

Профессиональное самочувствие учителей: от энтузиазма до выгорания

Недавно, в авторитетном российском журнале «Социологические исследования» была опубликована статья сотрудников Центра социально-экономического развития школы, посвящённая анализу факторов, связанных с профессиональным самочувствием российских педагогов.

Презентация исследования по анализу качества общего образования региона и формированию рекомендаций по стратегии его повышения

Сегодня на Петербургском международном экономическом форуме состоялась презентация большого исследования Центра социально экономического развития школы по анализу качества общего образования региона и формированию рекомендаций по стратегии его повышения, проведённого совместно с корпорацией «Российский учебник».

Иллюстрация к новости: Пилот в Хангаласском улусе

Пилот в Хангаласском улусе

Запущен уникальный проект по улучшению муниципальной системы общего образования: повышение качества школьной системы в отдельно взятом муниципальном районе Якутии – Хангаласском улусе.

Сотрудники Центра социально-экономического развития школы Института образования приняли участие в международном форуме «Евразийский образовательный диалог»

30 апреля 2019 года   в рамках международного форума «Евразийский образовательный диалог» состоялось заседание секции 2.6. «Эффективные практики межрегионального взаимодействия по сопровождению школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях: от изоляции к партнерству».

Иллюстрация к новости: Первая большая «ревизия» двадцати лет трансформации российской школы

Первая большая «ревизия» двадцати лет трансформации российской школы

Изменения, происходившие в российской школе последние 20 лет, впервые подвергнуты системному независимому   анализу. Эту масштабную работу проделали эксперты Института образования НИУ ВШЭ и Центра стратегических разработок, а подготовленная ими книга – «Российская школа: начало XXI века» – издана Высшей школой экономики под редакцией Сергея Косарецкого и Исака Фрумина. Она стала одной из семи «Белых книг», рассказывающих о том, что происходит в каждом из секторов образовательной системы.

Инициатива «переезжает» в частный сектор

Интерес к дополнительному образованию в России растет, а инициатива и неформальные практики, которые можно назвать живым ядром внешкольного образования, постепенно смещаются в негосударственный сектор. Исследование, подготовленное коллективом авторов под руководством Сергея Косарецкого и Исака Фрумина, стало одной из восьми «Белых книг», выпускаемых Институтом образования НИУ ВШЭ и Центром стратегических разработок: это беспрецедентно полный анализ того, что происходит во всех секторах российского образования.

Иллюстрация к новости:

Книга,  которая вызвала большой интерес педагогов и руководителей школ на ММСО размещена в свободном доступе. Она написана по результатам исследований  в разных регионах России.

Иллюстрация к новости: «На гребне волны» - технологическое неформальное образование школьников

«На гребне волны» - технологическое неформальное образование школьников

Технологическое неформальное образование школьников – растущий сектор системы образовательных практик, привлекающий внимание детей и родителей.

Иллюстрация к новости: Исследователи Института Образования рассказали о резильентности в российских реалиях на конгрессе эффективных школ в Норвегии

Исследователи Института Образования рассказали о резильентности в российских реалиях на конгрессе эффективных школ в Норвегии

В городе фьордов Ставангере прошёл ежегодный международный конгресс эффективных школ – International Congress of School Effectiveness and Improvement (ICSEI). Последние годы президентом конгресса был Энди Харгривс – ведущий учёный в заявленной тематике.