2016-й — год ярких событий и серьезных изменений в системе дополнительного образования детей в России
О том, какие мероприятия проходят в стране – на уровне регионов и организаций – в рамках программы модернизации системы дополнительного образования детей, на страницах «Учительской газеты» рассказывает аналитик Центра социально-экономического развития школы Инобра Андрей Петлин.
В Ярославской области состоялась встреча региональных координаторов нового проекта Центра социально-экономического развития школы Института образования ВШЭ
Специалисты из разных регионов России встретились для решения проблем образовательного неравенства и повышения качества образовательных результатов школ, а также приняли участие в третьей межрегиональной Летней школе для педагогов «Эффективный урок – успешный ученик, успешный учитель, эффективная школа».
В Институте образования прошел очередной семинар серии «Пространство России: контекст для образования»
Темой для обсуждения на этот раз стал российский и зарубежный опыт выстраивания образовательной политики и педагогической практики в отношении детей этнических меньшинств.
Онлайн-ресурсы помогут подготовиться к ЕГЭ
Накануне основного этапа сдачи ЕГЭ портал IQ.hse.ru опубликовал обзор онлайн-курсов, которые помогут школьникам подтянуть знания. Это репетиторские сервисы, сайты с видеолекциями и уроками, интерактивным обучением и общением в формате «вопрос - ответ». Среди авторов исследования – директор Центра социально-экономического развития школы Института образования Сергей Косарецкий.
О советском наследии в образовательных системах стран Центральной Азии, и не только
В рамках цикла семинаров по советскому и постсоветскому образованию в Институте образования прошло второе заседание серии «Высшее образование в Средней Азии».
«Культура вежливости» и ее влияние на образовательную систему Узбекистана
В Институте образования прошло заседание семинара «Советское и постсоветское образование: исследовательские перспективы». Свое исследование “The culture of civility (odob) and its influence on the educational system in Uzbekistan” представил Jesko Schmoller – научный сотрудник Европейского университета в Санкт-Петербурге и Центра сравнительных исторических и политических исследований в Перми.
В Ульяновске прошел I съезд руководителей организаций допобразования «Форсайт Дворец творчества-2030»
Съезд стал открытой площадкой для эффективного диалога и взаимодействия общественности и профессионального сообщества по актуальным вопросам сохранения и модернизации системы дополнительного образования детей в России. В качестве приглашенных экспертов в работе форума приняли участие директор Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ Сергей Косарецкий и ведущий аналитик Центра Борис Куприянов.
Дополнительное образования детей: проблемы, опыт, перспективы
В рамках региональных педагогических чтений в Вологодском институте развития образования с докладом о реализации концепции дополнительного образования детей выступил доктор педагогических наук, ведущий аналитик Центра социально-экономического развития школы Инобра Борис Куприянов.
В Перми состоялся межведомственный совет по дополнительному образованию детей
На заседании совета, проходившего при участии министра образования РФ Дмитрия Ливанова, обсуждались возможности внедрения персонифицированного финансирования в дополнительном детском образовании. С большим интересом было встречено выступление директора Центра социально-экономического развития школы Института образования Сергея Косарецкого.
В Калининграде состоялся Всероссийский конкурс программ развития организаций дополнительного образования детей «Арктур»
В составе жюри конкурса – представитель Центра социально-экономического развития школы Института образования ВШЭ профессор Б.В. Куприянов.