• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Экология сотрудничества: совместный семинар центр с коллегами из Молдовы

Экология сотрудничества: совместный семинар центр с коллегами из Молдовы

18 мая 2021 г. состоялся первый совместный онлайн семинар Центра общего и дополнительного образования им. Пинского и Республиканского центра для детей и молодёжи ARTICO. Самая настоящая инаугурация официального сотрудничества была посвящена вопросам экологии и устойчивого развития.

Сотрудники центра выступили на ведущих международных конференциях в сфере образования

Сотрудники Центра общего и дополнительного образования им. Пинского в апреле 2021 г. выступили на двух международных конференциях: XXII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества, проводимой Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики», а также 65-й ежегодной конференции Общества сравнительного и международного образования (CIES), которая является ведущей конференции в сфере образования в мире.

Постоянно действующий семинар «Школьная неуспешность: профилактика, диагностика, преодоление»

21 апреля в 18:00   состоится очередное заседание совместного семинара, организованного МГППУ и Институтом образования ВШЭ,  «Школьная неуспешность: профилактика, диагностика, преодоление» на тему:   «Модель индивидуализации педагогической деятельности при работе с трудностями в обучении в инклюзивном образовании» .

«Дистант» не пройдет?

Прошел год с того момента, как прекратились очные занятия. В этих условиях основное внимание общества и государства было сфокусировано на школах и университетах.  Экспертные обсуждения также затрагивали, в основном, изменения в базовых программах и их последствия для качества основного образования. Между тем ограничения очень болезненно повлияли на   дополнительное образование. Режим дистанта стал вызовом для детей, семей, педагогов, руководителей организаций и органов управления образования.

Центр общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского Института образования приглашает стажеров-исследователей к участию в исследовании «Стратегии школ по преодолению негативного влияния пандемии COVID-19 на качество»

Центр общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского Института образования приглашает стажеров-исследователей к участию в исследовании «Стратегии школ по преодолению негативного влияния пандемии COVID-19 на качество». В задачи стажеров-исследователей входит обработка и анализ данных, написание аналитический отчетов и статей, подготовка презентаций.

Выход монографии: «Оценка работы школ в постсоветских странах»

С радостью делимся с Вами новостью о выходе монографии: «Оценка работы школ в постсоветских странах». Она была подготовлена по совместной инициативе Московской высшей школы социальных и экономических наук (Шанинки) и нашего института.

Университеты - новые центры Национальной системы профессионального роста учителей

Иллюстрация к новости: Семинар в Мурманске: региональный в области экологического образования

Семинар в Мурманске: региональный в области экологического образования

6 ноября в Мурманске совместно с Региональным модельным центром Мурманской области состоялся очередной семинар по вопросам формирования экологической грамотности и экологически-ответственного поведения у школьников.

Иллюстрация к новости: Семинар в Барнауле: региональный в области экологического образования

Семинар в Барнауле: региональный в области экологического образования

3 ноября в Барнауле совместно с Алтайским краевым детским экологическим центром состоялся очередной семинар по вопросам формирования экологической грамотности и экологически-ответственного поведения у школьников.

Иллюстрация к новости: Семинар в Томске: региональный в области экологического образования

Семинар в Томске: региональный в области экологического образования

23 октября в Томске совместно с Региональным центром развития образования Томской области состоялся очередной семинар по вопросам формирования экологической грамотности и экологически-ответственного поведения у школьников.