Постоянно действующий семинар «Школьная неуспешность: профилактика, диагностика, преодоление»
21 апреля в 18:00 состоится очередное заседание совместного семинара, организованного МГППУ и Институтом образования ВШЭ, «Школьная неуспешность: профилактика, диагностика, преодоление» на тему: «Модель индивидуализации педагогической деятельности при работе с трудностями в обучении в инклюзивном образовании» .
«Дистант» не пройдет?
Прошел год с того момента, как прекратились очные занятия. В этих условиях основное внимание общества и государства было сфокусировано на школах и университетах. Экспертные обсуждения также затрагивали, в основном, изменения в базовых программах и их последствия для качества основного образования. Между тем ограничения очень болезненно повлияли на дополнительное образование. Режим дистанта стал вызовом для детей, семей, педагогов, руководителей организаций и органов управления образования.
Центр общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского Института образования приглашает стажеров-исследователей к участию в исследовании «Стратегии школ по преодолению негативного влияния пандемии COVID-19 на качество»
Центр общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского Института образования приглашает стажеров-исследователей к участию в исследовании «Стратегии школ по преодолению негативного влияния пандемии COVID-19 на качество». В задачи стажеров-исследователей входит обработка и анализ данных, написание аналитический отчетов и статей, подготовка презентаций.
Выход монографии: «Оценка работы школ в постсоветских странах»
С радостью делимся с Вами новостью о выходе монографии: «Оценка работы школ в постсоветских странах». Она была подготовлена по совместной инициативе Московской высшей школы социальных и экономических наук (Шанинки) и нашего института.
Семинар в Мурманске: региональный в области экологического образования
6 ноября в Мурманске совместно с Региональным модельным центром Мурманской области состоялся очередной семинар по вопросам формирования экологической грамотности и экологически-ответственного поведения у школьников.
Семинар в Барнауле: региональный в области экологического образования
3 ноября в Барнауле совместно с Алтайским краевым детским экологическим центром состоялся очередной семинар по вопросам формирования экологической грамотности и экологически-ответственного поведения у школьников.
Семинар в Томске: региональный в области экологического образования
23 октября в Томске совместно с Региональным центром развития образования Томской области состоялся очередной семинар по вопросам формирования экологической грамотности и экологически-ответственного поведения у школьников.
Формирование экологической грамотности – региональные практики
29 сентября в Благовещенске совместно с Региональным модельным центром Амурской области состоялся очередной семинар по вопросам формирования экологической грамотности и экологически-ответственного поведения у школьников.
Дело рук самих утопающих
Внешкольное образование по всему миру переживает похожие проблемы: из-за пандемии у государства «не дошли руки» ни до поддержки, ни до организации учебы в дистанте. Это происходит и в Америке, и в Европе, и в Африке. Правительства спасают школу. Дополнительному образованию внимания и ресурсов практически не достается. Тем более, в отличие от России, это почти целиком коммерческий сектор. Аналитик Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского Иван Иванов сравнил, как похожие проблемы решают во многих странах.