«Дополнительное образование детей в условиях дистанта: проблемы, решения, лучшие практики»
15 мая состоялся семинар Центра общего и дополнительного им. А.А. Пинского, посвященной исследованию ситуации пандемии для образования школьников.
Педагоги знакомятся с практиками формирования экологической грамотности
25 марта состоялся первый из серии семинаров, посвященных формированию экологической грамотности и экологически ответственного поведения.
Институт образования и Федеральный детский эколого-биологическим центр Министерства просвещения РФ "скрепили подписями" сотрудничество по развитию дополнительного образования.
Перспективным направлением сотрудничества станет и развитие естественнонаучной грамотности российских школьников средствами дополнительного образования, которые помогут улучшить результаты нашей страны в исследование PISA.
![Эксперты обсудили модель Мониторинга цифровой трансформации общеобразовательных организаций РФ Иллюстрация к новости: Эксперты обсудили модель Мониторинга цифровой трансформации общеобразовательных организаций РФ](/data/2019/11/22/1519605491/3%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C.jpg)
Эксперты обсудили модель Мониторинга цифровой трансформации общеобразовательных организаций РФ
С развитием интернета и появлением компьютерных технологий современная система образования получает дополнительные возможности и сталкивается с новыми вызовами. Для оценки этих изменений будет запущен Мониторинг цифровой трансформации российских школ, в котором примут участие более 30общеобразовательных организаций из 10 регионов России.
![«Либералы» лучше «менторов» Иллюстрация к новости: «Либералы» лучше «менторов»](/data/2019/11/01/1532881781/%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BC_%D0%93%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%B2.jpg)
«Либералы» лучше «менторов»
Дети, учебу которых активно контролируют родители, посещают больше кружков и секций, чем их ровесники, но по мере взросления чаще других бросают эти дополнительные занятия. Тактика жесткого контроля, таким образом, оказывается неэффективной для того, чтобы ребенок получил качественные «дополнительные» знания и навыки – несмотря на то, что он потратит на это максимум времени.
“Навигатор” для социального педагога
В рамках «Всероссийского выездной школы педагогов и директоров - Урал 2019» 8 октября состоязась итоговая встреча участников международного проекта «Социальная педагогика и интеграция», организованного при поддержке министерств иностранных дез Германии и Франции.
Профессиональное самочувствие учителей: от энтузиазма до выгорания
Недавно, в авторитетном российском журнале «Социологические исследования» была опубликована статья сотрудников Центра социально-экономического развития школы, посвящённая анализу факторов, связанных с профессиональным самочувствием российских педагогов.
Презентация исследования по анализу качества общего образования региона и формированию рекомендаций по стратегии его повышения
Сегодня на Петербургском международном экономическом форуме состоялась презентация большого исследования Центра социально экономического развития школы по анализу качества общего образования региона и формированию рекомендаций по стратегии его повышения, проведённого совместно с корпорацией «Российский учебник».