
Формирование экологической грамотности – региональные практики
29 сентября в Благовещенске совместно с Региональным модельным центром Амурской области состоялся очередной семинар по вопросам формирования экологической грамотности и экологически-ответственного поведения у школьников.

Дело рук самих утопающих
Внешкольное образование по всему миру переживает похожие проблемы: из-за пандемии у государства «не дошли руки» ни до поддержки, ни до организации учебы в дистанте. Это происходит и в Америке, и в Европе, и в Африке. Правительства спасают школу. Дополнительному образованию внимания и ресурсов практически не достается. Тем более, в отличие от России, это почти целиком коммерческий сектор. Аналитик Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского Иван Иванов сравнил, как похожие проблемы решают во многих странах.
Второй семинар «Дополнительное образование детей в условиях дистанта: проблемы, решения, лучшие практики»
25 мая состоялся второй семинар Центра общего и дополнительного им. А.А. Пинского, посвященной исследованию ситуации пандемии для образования школьников.
«Дополнительное образование детей в условиях дистанта: проблемы, решения, лучшие практики»
15 мая состоялся семинар Центра общего и дополнительного им. А.А. Пинского, посвященной исследованию ситуации пандемии для образования школьников.
Педагоги знакомятся с практиками формирования экологической грамотности
25 марта состоялся первый из серии семинаров, посвященных формированию экологической грамотности и экологически ответственного поведения.
Институт образования и Федеральный детский эколого-биологическим центр Министерства просвещения РФ "скрепили подписями" сотрудничество по развитию дополнительного образования.
Перспективным направлением сотрудничества станет и развитие естественнонаучной грамотности российских школьников средствами дополнительного образования, которые помогут улучшить результаты нашей страны в исследование PISA.