• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

22 апреля прошло очередное заседание совместного семинара МГППУ и Института образования ВШЭ «Школьная неуспешность: профилактика, диагностика, преодоление».

Педагоги знакомятся с практиками формирования экологической грамотности

25 марта состоялся первый из серии семинаров, посвященных формированию экологической грамотности и экологически ответственного поведения.

Институт образования и Федеральный детский эколого-биологическим центр Министерства просвещения РФ "скрепили подписями" сотрудничество по развитию дополнительного образования.

Перспективным направлением сотрудничества станет и развитие естественнонаучной грамотности российских школьников средствами дополнительного образования, которые помогут улучшить результаты нашей страны в исследование PISA.

Иллюстрация к новости: Эксперты обсудили модель Мониторинга цифровой трансформации общеобразовательных организаций РФ

Эксперты обсудили модель Мониторинга цифровой трансформации общеобразовательных организаций РФ

С развитием интернета и появлением компьютерных технологий современная система образования получает дополнительные возможности и сталкивается с новыми вызовами. Для оценки этих изменений будет запущен Мониторинг цифровой трансформации российских школ, в котором примут участие более 30общеобразовательных организаций из 10 регионов России.

Иллюстрация к новости: «Либералы» лучше «менторов»

«Либералы» лучше «менторов»

Дети, учебу которых активно контролируют родители, посещают больше кружков и секций, чем их ровесники, но по мере взросления чаще других бросают эти дополнительные занятия. Тактика жесткого контроля, таким образом, оказывается неэффективной для того, чтобы ребенок получил качественные «дополнительные» знания и навыки – несмотря на то, что он потратит на это максимум времени.

“Навигатор” для социального педагога

В рамках «Всероссийского выездной школы педагогов и директоров - Урал 2019» 8 октября состоязась итоговая встреча участников международного проекта «Социальная педагогика и интеграция», организованного при поддержке министерств иностранных дез Германии и Франции.

Профессиональное самочувствие учителей: от энтузиазма до выгорания

Недавно, в авторитетном российском журнале «Социологические исследования» была опубликована статья сотрудников Центра социально-экономического развития школы, посвящённая анализу факторов, связанных с профессиональным самочувствием российских педагогов.

Презентация исследования по анализу качества общего образования региона и формированию рекомендаций по стратегии его повышения

Сегодня на Петербургском международном экономическом форуме состоялась презентация большого исследования Центра социально экономического развития школы по анализу качества общего образования региона и формированию рекомендаций по стратегии его повышения, проведённого совместно с корпорацией «Российский учебник».

Иллюстрация к новости: Пилот в Хангаласском улусе

Пилот в Хангаласском улусе

Запущен уникальный проект по улучшению муниципальной системы общего образования: повышение качества школьной системы в отдельно взятом муниципальном районе Якутии – Хангаласском улусе.

Сотрудники Центра социально-экономического развития школы Института образования приняли участие в международном форуме «Евразийский образовательный диалог»

30 апреля 2019 года   в рамках международного форума «Евразийский образовательный диалог» состоялось заседание секции 2.6. «Эффективные практики межрегионального взаимодействия по сопровождению школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях: от изоляции к партнерству».