Новости

«Надо поднять уровень всего исследовательского цикла»

Уже больше года в Высшей школе экономики функционирует Международная лаборатория анализа образовательной политики. О полученных за это время исследовательских результатах, ближайших планах и перспективах лаборатории рассказывает ее научный руководитель, профессор Стэнфордского университета Мартин Карной.

Д-р Кейс Терлоу провел ряд встреч с сотрудниками Института развития образования

16-17 мая Д-р Кейс Терлоу (Университет прикладных наук Саксиона, Нидерланды) провел семинар и ряд встреч с сотрудниками Институт развития образования

Визит доктора Патрика Блюмшайна в НИУ ВШЭ

14-15 мая Д-р Патрик Блюмшайн (Педагогический университет Фрайбурга, Германия) провел ряд ключевых мероприятий в рамках развития магистерской программы  «Проектирование современного обучения» и развития проектирования обучения в НИУ ВШЭ.

Младший научный сотрудник лаборатории Т.Е. Хавенсон посетила Oxford Spring School 16-19 апреля 2012 г.

В середине апреля 2012 года в Оксфорде проходила очередная весенняя школа. Такие  школы проводятся там уже около 10 лет. Темы почти всегда новые, в этом году курс был посвящен Multilevel Analysis.

Сотрудники Института развития образования выступили с докладами на XIII Апрельской Международной научной конференции «Модернизация экономики и общества» 3-5 апреля 2012 г.

3-5 апреля 2012 года в Москве состоялась XIII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества, проводимая Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» при участии Всемирного банка и Международного валютного фонда. На ней с докладами выступили сотрудники Института развития образования, занятые в реализации исследовательских проектов лабоартории, Т.Е. Хавенсон, Ю.А. Тюменева, А.Б. Захаров, Ю.В. Кузьмина, Д.С. Попов.

На Девятой международной научно-практической конференции «Тенденции развития образования: Разные, но равные. Как преодолеть разрыв в доступе к качественному образованию» 17-18 февраля 2012 г. выступили с докладами сотрудники Института развития образования

На конференции с докладами выступила научный сотрудник Центра социально-экономического развития школы ИРО Груничева И.В., профессор ИРО Каспржак А.Г., старший научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ИРО Тюменева Ю.А., аналитик Центра мониторинга качества образования ИРО Кузьмина Ю.В., ведущий научный сотрудник Центра прикладных экономических исследований и разработок ИРО Пинская М.А., старший научный сотрудник Центра социально-экономического развития школы ИРО Захаров А.Б., научный руководитель Центра мониторинга качества образования ИРО Болотов В.А. и др.

Cерия семинаров по повышению квалификации в рамках Девятой международной научно-практической конференции «Тенденции развития образования: Разные, но равные. Как преодолеть разрыв в доступе к качественному образованию» с привлечением зарубежных специалистов 17-18 февраля 2012 г.

17-18 февраля 2012 г. в  рамках деятельности Международной лаборатории анализа образовательной политики проходит  серия семинаров по повышению квалификации в рамках Девятой международной научно-практической конференции «Тенденции развития образования: Разные, но равные. Как  преодолеть разрыв в доступе к качественному образованию» с привлечением зарубежных специалистов

Лекция Прашанта Лоялки "Состояние высшего образования в Китае"

Лекция Прашанта Лоялки "Состояние высшего образования в Китае" для сотрудников Института развития образования прошла 01 февраля 2012 г.

Курс лекций Прашанта Лоялки «Research Inquiry and Design in Education»

16 января - 9 февраля в рамках деятельности Международной лаборатории анализа образовательной политики состоится курс лекций «Research Inquiry and Design in Education».

Выездной семинар по повышению квалификации научно-педагогических работников НИУ ВШЭ «Методология проведения академических исследований в сфере образования» 07-09 декабря 2011 г.

7-9 декабря 2011 г. в отеле “ForestaFestivalPark” прошел выездной семинар Института развития образования (ИРО) «Методология проведения академических исследований в сфере образования».