В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Уже завтра в рамках Апрельской конференции стартует симпозиум «Образование и социальная дифференциация», куда приедут специалисты со всего мира. Чтобы помочь слушателям разобраться в обширной программе мероприятия, мы попросили замруководителя Международной Лаборатории анализа образовательной политики Андрея Захарова устроить виртуальную экскурсию.
В рамках симпозиума “Образование и социальная дифференциация” можно будет своими глазами увидеть, как выглядит образовательное неравенство в Африке и Азии.
Профессор Грин расскажет о межстрановых различиях в уровне читательской и математической грамотности молодых людей на симпозиуме "Образование и социальная дифференциация".
Исследование наших коллег по Лаборатории показало: образовательное неравенство проявляется еще до школы. Это обусловлено тем, насколько по-разному занимаются с детьми в семьях с разным уровнем культурного капитала.
19 апреля профессор Университета Джорджа Вашингтона Майкл Фойер расскажет на симпозиуме "Образование и социальная дифференциация" о том, как исследования в области образовательного неравенства могут повлиять на политику.
Совсем скоро стартует новая волна международного исследования качества чтения и понимания текста PIRLS, в котором участвуют 4-классники со всего мира. Эти данные используются не только для оценки грамотности учащихся, но и становятся основой для многочисленных последующих исследований.