Новости

Институт образования Высшей школы экономики приглашает на круглый стол "ШКОЛА: ОБРАЗЫ И ФАКТЫ"

Институт образования Высшей школы экономики приглашает на круглый стол "ШКОЛА: ОБРАЗЫ И ФАКТЫ"
В рамках симпозиума "Образование и социальная дифференциация" состоится просмотр и обсуждение фильма Ивана Твердовского "Класс коррекции"

20 апреля Патрисио Бьянчи, советник по координации европейской политики в области развития, расскажет о социальной адаптации и профессиональной переподготовке мигрантов в Италии.

20 апреля Патрисио Бьянчи, советник по координации европейской политики в области развития, расскажет о социальной адаптации и профессиональной переподготовке мигрантов в Италии.
Профессор университета Феррары Патрисио Бьянчи выступит с докладом в рамках Симпозиума "Образование и социальная дифференциация"

20 апреля профессор Стенфордского университета Мишель Джексон расскажет о том, как социальный контекст влияет на выбор выпускниками вуза в США.

20 апреля профессор Стенфордского университета Мишель Джексон расскажет о том, как социальный контекст влияет на выбор выпускниками вуза в США.
Мишель Джексон выступит с докладом о том, какие существуют различия в образовательных результатах у представителей тех или иных социальных групп.

Мария Рон Бальсера представит фотовыставку, посвященную школам развивающихся стран.

Бездомные дети в индийской школе
В рамках симпозиума “Образование и социальная дифференциация” можно будет своими глазами увидеть, как выглядит образовательное неравенство в Африке и Азии.

20 апреля профессор Лондонского университета Энди Грин выступит с докладом об образовании и социальной политике

20 апреля профессор Лондонского университета Энди Грин выступит с докладом об образовании и социальной политике
Профессор Грин расскажет о межстрановых различиях в уровне читательской и математической грамотности молодых людей на симпозиуме "Образование и социальная дифференциация".

Нужно ли учить ребенка читать до школы и как это связано с дальнейшей читательской грамотностью детей?

Нужно ли учить ребенка читать до школы и как это связано с дальнейшей читательской грамотностью детей?
Исследование наших коллег по Лаборатории показало: образовательное неравенство проявляется еще до школы. Это обусловлено  тем, насколько по-разному занимаются с детьми в семьях с разным уровнем культурного капитала.

Экономист Майкл Фойер расскажет о связи исследований и политики в сфере образования

Экономист Майкл Фойер расскажет о связи исследований и политики в сфере образования
19 апреля профессор Университета Джорджа Вашингтона Майкл Фойер расскажет на симпозиуме "Образование и социальная дифференциация" о том, как исследования в области образовательного неравенства могут повлиять на политику.

Наши коллеги приняли участие в совещании региональных координаторов PIRLS и рассказали о своих исследованиях на его основе

Наши коллеги приняли участие в совещании региональных координаторов PIRLS и рассказали о своих исследованиях на его основе
Совсем скоро стартует новая волна международного исследования качества чтения и понимания текста PIRLS, в котором участвуют 4-классники со всего мира. Эти данные используются не только для оценки грамотности учащихся, но и становятся основой для многочисленных последующих исследований.

Социолог Генри Левин: для чего нужно финансировать высшее образование учащихся из неблагополучных семей?

Социолог Генри Левин: для чего нужно финансировать высшее образование учащихся из неблагополучных семей?
21 апреля профессор Колумбийского университета Генри Левин выступит на симпозиуме "Образование и социальная дифференциация" с докладом о том, почему важны инвестиции в высшее образование социально-незащищенных слоев общества.

Наши коллеги приняли участие в конференции CIES 2016 в Ванкувере

Наши коллеги приняли участие в конференции CIES 2016 в Ванкувере
Замруководителя нашей Лаборатории Андрей Захаров поделился своими впечатлениями от участия в международной конференции Comparative and International Education Society (CIES)