Новости

Прашант Лоялка: "Самые актуальные сейчас темы для исследований в образовании - это учителя, STEM и здоровье учащихся"

Прашант Лоялка: "Самые актуальные сейчас темы для исследований в образовании - это учителя, STEM и здоровье учащихся"
Ведущий научный сотрудник  Лаборатории и преподаватель Стенфордского университета Прашант Лоялка рассказал о своих текущих исследованиях и о самых перспективных направлениях в сфере образования.

Поздравляем наших коллег с защитой магистерских диссертаций!

Поздравляем наших коллег с защитой магистерских диссертаций!
Стажеры нашей Лаборатории успешно защитили свои исследовательские работы.

Профессор Стенфордского университета Мартин Карной рассказал, чем различаются исследования в России и в США

Профессор Стенфордского университета Мартин Карной рассказал, чем различаются исследования в России и в США
Руководитель нашей Лаборатории - о проблемах и контекстах в науке.

Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов: "Если 11 лет нормально учиться, то никаких проблем со сдачей ЕГЭ нет!"

Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов: "Если 11 лет нормально учиться, то никаких проблем со сдачей ЕГЭ нет!"
Глава Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки прокомментировал исследования нашей Лаборатории.

В каких школах учатся резильентные ученики?

Наши коллеги Татьяна Хавенсон, Марина Пинская и Татьяна Чиркина рассказывают, как ученикам из неблагополучных семей удаётся добиваться высоких образовательных результатов, а также какую роль в этом играет школа.

Калькулятор ЕГЭ от нашей Лаборатории: что влияет на результат школьника?

Калькулятор ЕГЭ от нашей Лаборатории: что влияет на результат школьника?
Из чего складывается оценка? Можно ли предсказать по баллам ЕГЭ успеваемость в вузе? И конечно, как получить высший балл? Ответы на все эти вопросы можно найти в исследованиях наших коллег.

Патрицио Бьянчи, профессор университета Феррары - о российских исследованиях, совместных проектах и Высшей школе экономики

Министр образования, занятости и инновационного развития Эмилия-Романья (Италия) Патрицио Бьянчи, почетный гость XVII Апрельской конференции, рассказал о том, какие интересные с международной точки зрения, исследования ведутся сейчас в России и какие перспективы есть для совместных научных проектов

Генри Левин и Патрицио Бьянчи рассказали о проектах поддержки неблагополучных студентов в США и Италии

Генри Левин и Патрицио Бьянчи рассказали о проектах поддержки неблагополучных студентов в США и Италии
Все самое интересное с финального дня симпозиума “Образование и социальная дифференциация”

Бедность родителей не должна мешать образованию их детей

Бедность родителей не должна мешать образованию их детей
20 апреля на пленарной сессии XVII Апрельской международной научной конференции НИУ ВШЭ «От широких образовательных возможностей к социальной мобильности через образование» обсуждались пути преодоления неравенства в образовании.

Руководитель Института образования Исак Фрумин и замминистра образования и науки Александр Повалко обсудили доступность качественного образования в России

Руководитель Института образования Исак Фрумин и замминистра образования и науки Александр Повалко обсудили доступность качественного образования в России
Второй день симпозиума: как образование способно повысить социальную мобильность?