Профессор Стэнфордского университета Мартин Карной рассказал, почему в национальных исследованиях необходимо учитывать разницу между регионами
Новости
Вторая часть исследования наших коллег о том, как успехи российских школьников связаны с образовательной политикой и практикой.
Последнее исследование наших коллег: как результаты учащихся связаны с образовательной политикой и практикой.
Научный руководитель МЛАОП вошел в топ-200 самых авторитетных исследователей по версии Американского института предпринимательства.
5 декабря стали известны результаты международного мониторинга PIRLS - 2016. Россия заняла 1 место, набрав 581 балл. Разбираемся, что стоит за баллами и местами в рейтинге.
Рассказываем об основных результатах и интересных трендах этой волны PIRLS в России
Диана Королева и Татьяна Хавенсон опубликовали главу книги «Innovators from within and from without the education system» в международном журнале Reforms and Innovation in Education - Implications for the Quality of Human Capital.
Добро пожаловать в Международную лабораторию анализа образовательной политики Института образования НИУ ВШЭ!