— Можно ли объяснять достижения в сравнительных исследованиях качества образования не педагогическими, а экономическими факторами? Стала расти экономика — дети стали учиться лучше.
Новости
С 8 по 23 декабря прошел визит ведущего научного сотрудника Международной лаборатории анализа образовательной политики, сотрудника Стэнфодского университета Прашанта Лоялки.
10 декабря завершилась поездка в Стэнфордский университет научного сотрудника Международной лаборатории анализа образовательной политики Татьяны Евгеньевны Хавенсон.
В ходе своего визита профессор Шмидт выступил на открытом семинаре Института образования с докладом о развитии математического образования в США, встретится с ведущими российскими экспертами в области математического образования, провел совместно с Мартином Карноем семинар Международной лаборатории анализа образовательной политики, а также ряд частных встреч по обсуждению исследовательских проектов сотрудников Института образования.
В ходе визита профессор Карной совместно с профессором Мичиганского университета Уильямом Шмидтом провел семинар с сотрудниками лаборатории, принял участие в открытом семинаре Института образования ВШЭ, посвященном проблемам развития математического образования в США. Также Мартин Карной провел ряд рабочих встреч по обсуждению текущих проектов с сотрудниками лаборатории, и консультаций с сотрудниками других подразделений Института образования.
9-11 сентября Международную лабораторию анализа образовательной политики посетил Джеффери Хьюстон Маршалл - исследователь в области образования, имеющий более 20 лет опыта в консультировании по вопросам образования. Исследования Джеффери посвящены проблемам общего образования. Основными направлениями исследований являются международная образовательная политика, оценка образовательных программ, оценка образовательных достижений учеников, оценка качества образования, специфические вопросы экономики образования.