В России проекты модернизации образования зачастую разрабатываются без должного обоснования. Одна из причин — нехватка квалифицированных специалистов. В интервью РИА Новости о магистерской программе Института образованияВШЭ «Доказательная образовательная политика» рассказал Александр Сидоркин, один из ее руководителей.
Новости
Научный руководитель Международной лаборатории анализа образовательной политики ВШЭ, профессор Стенфордского университетаМартин Карной вошел в топ-20 (14-е место) рейтинга наиболее влиятельных интеллектуалов в области образования в Северной Америке.
— Можно ли объяснять достижения в сравнительных исследованиях качества образования не педагогическими, а экономическими факторами? Стала расти экономика — дети стали учиться лучше.
С 8 по 23 декабря прошел визит ведущего научного сотрудника Международной лаборатории анализа образовательной политики, сотрудника Стэнфодского университета Прашанта Лоялки.
10 декабря завершилась поездка в Стэнфордский университет научного сотрудника Международной лаборатории анализа образовательной политики Татьяны Евгеньевны Хавенсон.
В ходе своего визита профессор Шмидт выступил на открытом семинаре Института образования с докладом о развитии математического образования в США, встретится с ведущими российскими экспертами в области математического образования, провел совместно с Мартином Карноем семинар Международной лаборатории анализа образовательной политики, а также ряд частных встреч по обсуждению исследовательских проектов сотрудников Института образования.