![Давид Константиновский, Руководитель Центра социологии образования, науки и культуры Института социологии РАН Давид Константиновский, Руководитель Центра социологии образования, науки и культуры Института социологии РАН](/data/2017/07/17/1170749854/2017-07-17-16-40-58-214.jpg)
Новости
![Давид Константиновский, Руководитель Центра социологии образования, науки и культуры Института социологии РАН Давид Константиновский, Руководитель Центра социологии образования, науки и культуры Института социологии РАН](/data/2017/07/17/1170749854/2017-07-17-16-40-58-214.jpg)
Комментарии по исследованию МЛАОП о результатах школьников и региональном неравенстве в образовании.
![Как отличаются баллы ЕГЭ по регионам: результаты школьников и региональное неравенство Как отличаются баллы ЕГЭ по регионам: результаты школьников и региональное неравенство](/data/2017/05/30/1172164748/ege1.jpg)
![ЕГЭ: история изменений и баллы ЕГЭ: история изменений и баллы](/data/2017/05/30/1172162702/f14996.jpg)
![Международная Летняя школа «Неравенство образовательных возможностей» Международная Летняя школа «Неравенство образовательных возможностей»](/data/2017/05/26/1172099741/лш (1).jpg)
В новом выпуске информационного бюллетеня «Факты образования» «Дошкольная среда обучения чтению и читательская грамотность детей при поступлении в первый класс и в конце четвертого класса по данным PIRLS 2001–2011 гг.» анализируется, как на протяжении первого десятилетия 2000-х годов в России изменялась среда обучения дошкольников чтению.
Российские школы "подтянули хвосты": прирост баллов в PISA-2015 произошел за счет отстающих учеников
![Российские школы "подтянули хвосты": прирост баллов в PISA-2015 произошел за счет отстающих учеников Российские школы "подтянули хвосты": прирост баллов в PISA-2015 произошел за счет отстающих учеников](/data/2017/04/12/1168132144/2IMG_5297.jpg)
Статья сотрудников Международной лаборатории анализа образовательной политики Института образования