Молодые преподаватели магистерской программы «Измерения в психологии и образовании» Института образования НИУ ВШЭ Анастасия Капуза и Галина Ларина повысили исследовательскую квалификацию на летних школах в Англии и Нидерландах. Анастасия и Галина являются выпускницами этой магистратуры и будут делиться своими новыми знаниями с новыми студентами.
Новости
Анастасия поделилась своими впечатлениями и мыслями о состоявшейся поездке и рассказала о том, как проходила её стажировка.
Автор 60-летнего исследования неравенства в советских и российских школах рассказал, на что важно обращать внимание молодым ученым.
Комментарии по исследованию МЛАОП о результатах школьников и региональном неравенстве в образовании.
На днях стартовала новая волна единого государственного экзамена, и за те 8 лет, что ЕГЭ существует в обязательном режиме, споры вокруг него не утихают. В этом материале мы предпринимаем попытку показать в динамике средние баллы ЕГЭ по русскому языку и математике в регионах, а также объяснить, с чем могут быть связаны региональные различия в результатах экзамена.
Исследователи МЛАОП изучили, какие изменения претерпел единый государственный экзамен с 2009 по 2016 годы и как это отразилось на среднем балле учащихся
Специально для студентов, аспирантов и исследователей ВШЭ Международная лаборатория анализа образовательной политики продлила прием заявок (до 10 июня)
В новом выпуске информационного бюллетеня «Факты образования» «Дошкольная среда обучения чтению и читательская грамотность детей при поступлении в первый класс и в конце четвертого класса по данным PIRLS 2001–2011 гг.» анализируется, как на протяжении первого десятилетия 2000-х годов в России изменялась среда обучения дошкольников чтению.