Новости

Что не так в заданиях PISA по математике?

Международное исследование PISA, в котором требуется продемонстрировать умение использовать знания на практике, показывает, что у наших детей это качество развито заметно хуже, чем у их сверстников из других стран. В чём причины столь обидного отставания, и что следует изменить в системе образования, чтобы “догнать и перегнать” наших соперников? Дать ответы на эти вопросы постарались на вебинаре Российского тренингового центра Института образования НИУ ВШЭ: «Что в заданиях PISA по математике мешает российским школьникам их выполнять? Результаты экспериментальных исследований».

Подведение итогов XVI Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества

10 апреля завершила свою работу XVI Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества, проводенная Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» при участии Всемирного банка. Сотрудники лаборатории приняли активное участие в работе конференции.

Совещание региональных координаторов международных сравнительных исследований качества общего образования

30 марта сотрудники Международной лаборатории анализа образовательной политики приняли участие в совещании региональных координаторов международных сравнительных исследований качества общего образования

XVI Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества

В рамках XVI Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества пройдет симпозиум "Развитие образования", в одной из секций которого с докладами выступят сотрудники Международной лаборатории анализа образовательной политики.

The 2015 Annual Conference of the Comparative and International Education Society

В Вашингтоне, США, завершиа свою работу крупнейшая ежегодная международная конференция по сравнительным исследованиям в образовании - The 2015 Annual Conference of the Comparative and International Education Society. Восемь докладов, соавторами которых являются сотрудники Международной лаборатории анализа образовательной политики Института образования НИУ ВШЭ, вошли в программу конференции.

Полевые исследования сотрудников лаборатории в школах России

Сотрудники Лаборатории продолжают полевые исследования в школах России, направленные на выяснение особенностей работы администрации и директоров в современных школах.

Исследование «Анализ факторов качества образования»

Стажер-исследователь Елизавета Черненко и заместитель заведующего лабораторией Андрей Захаров в исследовании «Анализ факторов качества образования» изучили, как именно связан выбор учащихся в пользу специальностей технического профиля с характеристиками ближайшего окружения.

Набор стажеров-исследователей

Набор стажеров-исследователей
Международная лаборатория анализа образовательной политики провела конкурсный отбор студентов на должности стажеров-исследователей.

Встреча международных наблюдателей IQSIM TIMSS Advanced 2015 в Амстердаме

28 января 2015 года в Амстердаме было проведено обучение международных наблюдателей TIMSS Advanced, где российскую сторону представляла сотрудница лаборатории Ларина Галина.

16 сентября на традиционном семинаре Института образования ВШЭ состоялась презентация книги «Массовое высшее образование. Триумф БРИК?»

Среди авторов книги — научный руководитель Международной лаборатории анализа образовательной политики Мартин Карной, ведущий научный сотрудник лаборатории Прашант Лоялка, научный руководитель Института образования Исак Фрумин и директор по информационным ресурсам Мария Добрякова.