Новости

Итоги Летней школы "Анализ панельных данных в образовании"

Итоги Летней школы "Анализ панельных данных в образовании"
Слушатели летней школы изучили возможности лонгитюдных исследований

Елизавета Черненко приняла участие в семинаре «АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ (SNA): КЕЙСЫ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ СТРАТЕГИИ»

Елизавета Черненко приняла участие в семинаре «АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ (SNA): КЕЙСЫ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ СТРАТЕГИИ»
16 мая в НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург состоялся семинар «Анализ социальных сетей (SNA): кейсы и исследовательские стратегии». Российские эксперты и руководители проектных команд Вышки продемонстрировали, как можно использовать анализ социальных сетей для решения бизнес-задач.

Применить в жизни школьные знания лучше всего удается отличникам

2 апреля на сессии «Школа и общество» секции «Развитие образования» XV Апрельской международной научной конференции «Модернизация экономики и общества» обсуждались результаты проведения международных сравнительных исследований качества образования TIMSSи PISA на одной и той же выборке российских школьников.

В рамках XIV Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества состоялся круглый стол "Ключевые вопросы о российском образовании"

Сотрудники лаборатории Ю. А. Тюменева и А. Б. Захаров приняли участие в обсуждении вопросов на круглом столе.

Выступление А. Б. Захарова и Т. Е. Хавенсон на XIV Апрельской международной научной конференции «Модернизация экономики и общества»

2-5 апреля 2013 года в Москве состоится XIV Международная научная конференция  по проблемам развития экономики и общества.

Выступление Г.Лариной и Ю.Тюменевой на XIV Апрельской международной научной конференции «Модернизация экономики и общества»

2-5 апреля 2013 года в Москве состоялась XIV Международная научная конференция  по проблемам развития экономики и общества.

В образовании настало время аналитиков

В России проекты модернизации образования зачастую разрабатываются без должного обоснования. Одна из причин — нехватка квалифицированных специалистов. В интервью РИА Новости о магистерской программе Института образованияВШЭ «Доказательная образовательная политика» рассказал Александр Сидоркин, один из ее руководителей.

Профессор Мартин Карной НИУ ВШЭ вошел в топ-20 авторитетного рейтинга в США

Научный руководитель Международной лаборатории анализа образовательной политики ВШЭ, профессор Стенфордского университетаМартин Карной вошел в топ-20 (14-е место) рейтинга наиболее влиятельных интеллектуалов в области образования в Северной Америке.

Эксперт: к результатам PISA следует относиться спокойно

—  Можно ли объяснять достижения в сравнительных исследованиях качества образования не педагогическими, а экономическими факторами? Стала расти экономика — дети стали учиться лучше.

Визит научного руководителя лаборатории Мартина Карноя

С 31 января по 7 февраля прошел визит научного руководителя Международной лаборатории анализа образовательной политики Мартина Карноя – признанного эксперта в области экономики образования, заслуженного профессора Стэнфордского университета, консультанта Всемирного банка, Межамериканского банка развития, ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ и других международных организаций.