Научный руководитель Международной лаборатории анализа образовательной политики ВШЭ, профессор Стенфордского университетаМартин Карной вошел в топ-20 (14-е место) рейтинга наиболее влиятельных интеллектуалов в области образования в Северной Америке.
Новости
— Можно ли объяснять достижения в сравнительных исследованиях качества образования не педагогическими, а экономическими факторами? Стала расти экономика — дети стали учиться лучше.
С 8 по 23 декабря прошел визит ведущего научного сотрудника Международной лаборатории анализа образовательной политики, сотрудника Стэнфодского университета Прашанта Лоялки.
10 декабря завершилась поездка в Стэнфордский университет научного сотрудника Международной лаборатории анализа образовательной политики Татьяны Евгеньевны Хавенсон.
В ходе своего визита профессор Шмидт выступил на открытом семинаре Института образования с докладом о развитии математического образования в США, встретится с ведущими российскими экспертами в области математического образования, провел совместно с Мартином Карноем семинар Международной лаборатории анализа образовательной политики, а также ряд частных встреч по обсуждению исследовательских проектов сотрудников Института образования.
В ходе визита профессор Карной совместно с профессором Мичиганского университета Уильямом Шмидтом провел семинар с сотрудниками лаборатории, принял участие в открытом семинаре Института образования ВШЭ, посвященном проблемам развития математического образования в США. Также Мартин Карной провел ряд рабочих встреч по обсуждению текущих проектов с сотрудниками лаборатории, и консультаций с сотрудниками других подразделений Института образования.