
Новости


2 апреля на сессии «Школа и общество» секции «Развитие образования» XV Апрельской международной научной конференции «Модернизация экономики и общества» обсуждались результаты проведения международных сравнительных исследований качества образования TIMSSи PISA на одной и той же выборке российских школьников.
В России проекты модернизации образования зачастую разрабатываются без должного обоснования. Одна из причин — нехватка квалифицированных специалистов. В интервью РИА Новости о магистерской программе Института образованияВШЭ «Доказательная образовательная политика» рассказал Александр Сидоркин, один из ее руководителей.
Научный руководитель Международной лаборатории анализа образовательной политики ВШЭ, профессор Стенфордского университетаМартин Карной вошел в топ-20 (14-е место) рейтинга наиболее влиятельных интеллектуалов в области образования в Северной Америке.
— Можно ли объяснять достижения в сравнительных исследованиях качества образования не педагогическими, а экономическими факторами? Стала расти экономика — дети стали учиться лучше.