Международное исследование PISA, в котором требуется продемонстрировать умение использовать знания на практике, показывает, что у наших детей это качество развито заметно хуже, чем у их сверстников из других стран. В чём причины столь обидного отставания, и что следует изменить в системе образования, чтобы “догнать и перегнать” наших соперников? Дать ответы на эти вопросы постарались на вебинаре Российского тренингового центра Института образования НИУ ВШЭ: «Что в заданиях PISA по математике мешает российским школьникам их выполнять? Результаты экспериментальных исследований».
Новости
10 апреля завершила свою работу XVI Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества, проводенная Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» при участии Всемирного банка. Сотрудники лаборатории приняли активное участие в работе конференции.
30 марта сотрудники Международной лаборатории анализа образовательной политики приняли участие в совещании региональных координаторов международных сравнительных исследований качества общего образования
В рамках XVI Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества пройдет симпозиум "Развитие образования", в одной из секций которого с докладами выступят сотрудники Международной лаборатории анализа образовательной политики.
Сотрудники Лаборатории продолжают полевые исследования в школах России, направленные на выяснение особенностей работы администрации и директоров в современных школах.
Стажер-исследователь Елизавета Черненко и заместитель заведующего лабораторией Андрей Захаров в исследовании «Анализ факторов качества образования» изучили, как именно связан выбор учащихся в пользу специальностей технического профиля с характеристиками ближайшего окружения.
![Набор стажеров-исследователей Набор стажеров-исследователей](/data/2015/03/06/1093982470/8YO-0xpa9YrY.jpg)
28 января 2015 года в Амстердаме было проведено обучение международных наблюдателей TIMSS Advanced, где российскую сторону представляла сотрудница лаборатории Ларина Галина.
Среди авторов книги — научный руководитель Международной лаборатории анализа образовательной политики Мартин Карной, ведущий научный сотрудник лаборатории Прашант Лоялка, научный руководитель Института образования Исак Фрумин и директор по информационным ресурсам Мария Добрякова.