Новости

Дискуссия об экономике высшего образования

17 июня состоится дискуссия научного руководителя Международной Лаборатории анализа образовательной политики Мартина Карноя с ректором НИУ ВШЭ Кузьминовым Ярославом Ивановичем.

Юбилейная конференция, посвещянная 10-летию Лаборатории институционального анализа экономических реформ и 5-летию Института институциональных исследований ВШЭ

Сотрудники Лаборатории - Захаров Андрей Борисович и Хавенсон Татьяна Евгеньевна - приняли участие в Юбилейной конференции, посвещянной 10-летию Лаборатории институционального анализа экономических реформ и 5-летию Института институциональных исследований ВШЭ.

Сотрудники лаборатории стали международными наблюдателями TIMSS Advanced

TIMSS Advanced  является крупномасштабным мониторингом и поэтому требует контроля процедуры проведения тестирования на всем пространстве проведения исследования.  28 января 2015 года в Амстердаме было проведено обучение международных наблюдателей TIMSS Advanced, где российскую сторону представляла сотрудница лаборатории Галина Ларина.  В дальнейшем, для осуществления контроля соблюдения международных стандартов процедуры тестирования, в качестве независимых экспертов  были также привлечены Ирина Шкляева, Корешникова Юлия и Анастасия Капуза, являющиеся сотрудниками Международной лаборатории анализа образовательной политики.

Что не так в заданиях PISA по математике?

Международное исследование PISA, в котором требуется продемонстрировать умение использовать знания на практике, показывает, что у наших детей это качество развито заметно хуже, чем у их сверстников из других стран. В чём причины столь обидного отставания, и что следует изменить в системе образования, чтобы “догнать и перегнать” наших соперников? Дать ответы на эти вопросы постарались на вебинаре Российского тренингового центра Института образования НИУ ВШЭ: «Что в заданиях PISA по математике мешает российским школьникам их выполнять? Результаты экспериментальных исследований».

Подведение итогов XVI Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества

10 апреля завершила свою работу XVI Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества, проводенная Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» при участии Всемирного банка. Сотрудники лаборатории приняли активное участие в работе конференции.

Совещание региональных координаторов международных сравнительных исследований качества общего образования

30 марта сотрудники Международной лаборатории анализа образовательной политики приняли участие в совещании региональных координаторов международных сравнительных исследований качества общего образования

XVI Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества

В рамках XVI Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества пройдет симпозиум "Развитие образования", в одной из секций которого с докладами выступят сотрудники Международной лаборатории анализа образовательной политики.

The 2015 Annual Conference of the Comparative and International Education Society

В Вашингтоне, США, завершиа свою работу крупнейшая ежегодная международная конференция по сравнительным исследованиям в образовании - The 2015 Annual Conference of the Comparative and International Education Society. Восемь докладов, соавторами которых являются сотрудники Международной лаборатории анализа образовательной политики Института образования НИУ ВШЭ, вошли в программу конференции.

Полевые исследования сотрудников лаборатории в школах России

Сотрудники Лаборатории продолжают полевые исследования в школах России, направленные на выяснение особенностей работы администрации и директоров в современных школах.

Исследование «Анализ факторов качества образования»

Стажер-исследователь Елизавета Черненко и заместитель заведующего лабораторией Андрей Захаров в исследовании «Анализ факторов качества образования» изучили, как именно связан выбор учащихся в пользу специальностей технического профиля с характеристиками ближайшего окружения.