В рамках визита Прашант Лоялка примет участие в семинаре «Оценка качества инженерного образования в странах БРИК», где состоится презентация проекта ISHEL.
Новости
В среду 14 октября для студентов магистерской программы «Измерения в психологии и образовании» состоится мастер-класс Прашанта Лоялки «Quasi-Experimental Design in Educational research».
Научный сотрудник Стэнфордского университета и Международной лаборатории анализа образовательной политики, Прашант Лоялка будет находиться в Москве с 8 по 18 октября.
Профессор Стэнфордского университета и научный руководитель лаборатории, Мартин Карной будет находиться в Москве с 13 по 18 сентября.
17 июня состоится дискуссия научного руководителя Международной Лаборатории анализа образовательной политики Мартина Карноя с ректором НИУ ВШЭ Кузьминовым Ярославом Ивановичем.
Сотрудники Лаборатории - Захаров Андрей Борисович и Хавенсон Татьяна Евгеньевна - приняли участие в Юбилейной конференции, посвещянной 10-летию Лаборатории институционального анализа экономических реформ и 5-летию Института институциональных исследований ВШЭ.
TIMSS Advanced является крупномасштабным мониторингом и поэтому требует контроля процедуры проведения тестирования на всем пространстве проведения исследования. 28 января 2015 года в Амстердаме было проведено обучение международных наблюдателей TIMSS Advanced, где российскую сторону представляла сотрудница лаборатории Галина Ларина. В дальнейшем, для осуществления контроля соблюдения международных стандартов процедуры тестирования, в качестве независимых экспертов были также привлечены Ирина Шкляева, Корешникова Юлия и Анастасия Капуза, являющиеся сотрудниками Международной лаборатории анализа образовательной политики.
Международное исследование PISA, в котором требуется продемонстрировать умение использовать знания на практике, показывает, что у наших детей это качество развито заметно хуже, чем у их сверстников из других стран. В чём причины столь обидного отставания, и что следует изменить в системе образования, чтобы “догнать и перегнать” наших соперников? Дать ответы на эти вопросы постарались на вебинаре Российского тренингового центра Института образования НИУ ВШЭ: «Что в заданиях PISA по математике мешает российским школьникам их выполнять? Результаты экспериментальных исследований».
10 апреля завершила свою работу XVI Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества, проводенная Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» при участии Всемирного банка. Сотрудники лаборатории приняли активное участие в работе конференции.
30 марта сотрудники Международной лаборатории анализа образовательной политики приняли участие в совещании региональных координаторов международных сравнительных исследований качества общего образования