• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Репетиторство – хорошо это или плохо?

Репетиторство – хорошо это или плохо?

Можно ли с помощью репетиторов подготовиться к ЕГЭ? Правда ли, что репетиторы вызывают социальное расслоение? Какими должны быть стандарты качества репетиторских услуг? В программе "ОТРажение" на канале ОТР на самые горячие вопросы, касающиеся темы репетиторства, пытается дать ответы заместитель заведующего Международной лабораторией анализа образовательной политики Андрей Захаров.

Иллюстрация к новости: Как научить ребенка справляться с задачами?

Как научить ребенка справляться с задачами?

Один из главных навыков, который потребуется молодому поколению — это так называемый problem solving, умение решать возникающие задачи. Как научить ребенка (и взрослого!) применять уже известные способы к новым задачам, рассказала сотрудник нашей лаборатории Юлия Тюменева

57%

студентов младших курсов вузов при поступлении подавали документы более чем на одну специальность или более чем в одно учебное заведение.

Большая лягушка в маленьком пруду: всегда ли стоит отдавать ребенка в сильную школу?

Многие родители уверены: чем сильнее школа, тем лучше для ребенка! Но опытные учителя знают - тот, кто в прежнем классе был отличником, на новом месте легко может скатиться до троек. И дело не в знаниях, а в самооценке: раньше ты блистал у доски, а сейчас тебя переплюнет любой одноклассник.

Репетиторы не помогут троечникам успешно сдать ЕГЭ

Занятия у репетиторов или на подготовительных курсах становятся для семей старшеклассников «мегапроектом», в который они вкладывают массу средств и сил. Однако для школьников с низкой успеваемостью эти инвестиции не окупаются: такие ребята нередко слабо ориентируются в качестве внешкольной подготовки и выбирают не тех поставщиков образовательных услуг. Замзаведующего Международной лаборатории анализа образовательной политики Института образования ВШЭ Андрей Захаров и ведущий научный сотрудник этого института Прашант Лоялка провели исследование и развенчали миф об эффективности репетиторства.

СИМПОЗИУМ «ОБРАЗОВАНИЕ И СОЦИАЛЬНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ» 19-21 апреля, Москва 2016

Уважаемые коллеги, Мы рады сообщить, что с 19 по 21 апреля 2016 годав рамках XVII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества состоится симпозиум «Образование и социальная дифференциация»Института образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ).

Полезнее сравнивать достижения школьников из разных регионов одной страны, чем из разных стран

Профессор Стенфордского университета, приглашенный профессор ВШЭ Мартин Карной и научный сотрудник Института образования ВШЭ Татьяна Хавенсон вошли в число авторов доклада «Об анализе влияния образовательной политики на достижения учащихся в США», который на днях был представлен в Вашингтоне. Ключевые положения этого доклада целесообразно использовать и при анализе ситуации в российском образовании.

Презентация проекта ISHEL

В рамках визита Прашант Лоялка примет участие в семинаре «Оценка качества инженерного образования в странах БРИК», где состоится презентация проекта ISHEL.

Мастер-класс Прашанта Лоялки

В среду 14 октября для студентов магистерской программы «Измерения в психологии и образовании» состоится мастер-класс Прашанта Лоялки «Quasi-Experimental Design in Educational research».

Визит Прашанта Лоялки

Научный сотрудник Стэнфордского университета и Международной лаборатории анализа образовательной политики, Прашант Лоялка будет находиться в Москве с 8 по 18 октября.