Исследование Юлии Кузьминой и Дмитрия Попова "Функциональная грамотность взрослых и их включенность в общество в России" стало лучшим в номинации "Новые подходы в социологических исследованиях".
Новости
![Что школа и учитель могут сделать для повышения оценок учеников? Что школа и учитель могут сделать для повышения оценок учеников?](/data/2016/03/16/1138806118/img.jpg)
![Репетиторство – хорошо это или плохо? Репетиторство – хорошо это или плохо?](/data/2016/03/16/1139094063/img.jpg)
![Как научить ребенка справляться с задачами? Как научить ребенка справляться с задачами?](/data/2016/03/16/1140390681/img.jpg)
студентов младших курсов вузов при поступлении подавали документы более чем на одну специальность или более чем в одно учебное заведение.
Многие родители уверены: чем сильнее школа, тем лучше для ребенка! Но опытные учителя знают - тот, кто в прежнем классе был отличником, на новом месте легко может скатиться до троек. И дело не в знаниях, а в самооценке: раньше ты блистал у доски, а сейчас тебя переплюнет любой одноклассник.
Занятия у репетиторов или на подготовительных курсах становятся для семей старшеклассников «мегапроектом», в который они вкладывают массу средств и сил. Однако для школьников с низкой успеваемостью эти инвестиции не окупаются: такие ребята нередко слабо ориентируются в качестве внешкольной подготовки и выбирают не тех поставщиков образовательных услуг. Замзаведующего Международной лаборатории анализа образовательной политики Института образования ВШЭ Андрей Захаров и ведущий научный сотрудник этого института Прашант Лоялка провели исследование и развенчали миф об эффективности репетиторства.
Уважаемые коллеги, Мы рады сообщить, что с 19 по 21 апреля 2016 годав рамках XVII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества состоится симпозиум «Образование и социальная дифференциация»Института образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ).
Профессор Стенфордского университета, приглашенный профессор ВШЭ Мартин Карной и научный сотрудник Института образования ВШЭ Татьяна Хавенсон вошли в число авторов доклада «Об анализе влияния образовательной политики на достижения учащихся в США», который на днях был представлен в Вашингтоне. Ключевые положения этого доклада целесообразно использовать и при анализе ситуации в российском образовании.
В рамках визита Прашант Лоялка примет участие в семинаре «Оценка качества инженерного образования в странах БРИК», где состоится презентация проекта ISHEL.