Новости

За каждой переменной стоит элемент реальной жизни

Зачем идти в магистратуру по измерениям, если вы уже учились анализировать количественные данные в бакалавриате? В чем специфика обучения на программе «Измерения в психологии и образовании»? Об этом рассказывает преподаватель программы, научный сотрудник Международной лаборатории анализа образовательной политики Института образования НИУ ВШЭ Татьяна Евгеньевна Хавенсон.

Образовательное неравенство в российских школах: инфографика

Чем объясняются результаты учащихся в международных исследованиях TIMSS и PISA.

Сколько стоят услуги репетиторов и почему они пользуются таким спросом?

Начался самый горячий этап подготовки к ЕГЭ, и спрос на услуги репетиторов – как и цены на частные уроки – вырос в разы. Теневой рынок репетиторских услуг в России, по оценкам экспертов, составляет почти 30 млрд. рублей. При этом, с 1 января 2017 года для репетиторов действуют «налоговые каникулы» - частные преподаватели освобождаются от налогов на два года.

Исследование наших коллег вошло в 9-ку самых неожиданных научных открытий 2016 года по версии портала IQ

Исследование наших коллег вошло в 9-ку самых неожиданных научных открытий 2016 года по версии портала IQ
Помогут ли репетиторы сдать ЕГЭ и что на самом деле повышает шансы сдать экзамен на отлично.

TIMSS – 2015. Первые результаты

Участники исследования TIMSS-2007
Исследователи Института образования НИУ ВШЭ комментируют результаты крупнейшего международного мониторинга.

Почему девушки не идут в математику

Почему девушки не идут в математику
Лавры Софьи Ковалевской не прельщают современных девочек. К девятому классу школы они часто разочаровываются в математике, а в итоге реже связывают с этой наукой свое будущее.

Наши стажеры выступили на студенческой образовательной конференции EdGeneration

Наши стажеры выступили на студенческой образовательной конференции EdGeneration
Татьяна Чиркина и Анастасия Капуза - о выборе траектории после школы и об учительских практиках

Почему не надо упрощать школьную математику

Почему не надо упрощать школьную математику
Хорошее знание алгебры и геометрии помогает школьникам успешнее решать и другие виды задач, например, прикладные, выяснили в совместном исследовании ученые НИУ ВШЭ, Стенфордского университета и Мичиганского университета (США).

9 Международная конференция по методологии социальных наук состоялась в Лестере, Великобритания

В группу ученых, представляющих на конференции Высшую школу экономики, вошла научный сотрудник Международной лаборатории анализа образовательной политики Института образования Татьяна Хавенсон, выступившая на форуме с докладом.

Профессор Стенфордского университета Мартин Карной – о школе и образовательном неравенстве

Профессор Стенфордского университета Мартин Карной – о школе и образовательном неравенстве
Наши сотрудники представили свои доклады в рамках международной конференции "Траектории и образовательный выбор"