• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: 20 апреля профессор Лондонского университета Энди Грин выступит с докладом об образовании и социальной политике

20 апреля профессор Лондонского университета Энди Грин выступит с докладом об образовании и социальной политике

Профессор Грин расскажет о межстрановых различиях в уровне читательской и математической грамотности молодых людей на симпозиуме "Образование и социальная дифференциация".

Иллюстрация к новости: Нужно ли учить ребенка читать до школы и как это связано с дальнейшей читательской грамотностью детей?

Нужно ли учить ребенка читать до школы и как это связано с дальнейшей читательской грамотностью детей?

Исследование наших коллег по Лаборатории показало: образовательное неравенство проявляется еще до школы. Это обусловлено  тем, насколько по-разному занимаются с детьми в семьях с разным уровнем культурного капитала.

Иллюстрация к новости: Экономист Майкл Фойер расскажет о связи исследований и политики в сфере образования

Экономист Майкл Фойер расскажет о связи исследований и политики в сфере образования

19 апреля профессор Университета Джорджа Вашингтона Майкл Фойер расскажет на симпозиуме "Образование и социальная дифференциация" о том, как исследования в области образовательного неравенства могут повлиять на политику.

Иллюстрация к новости: Наши коллеги приняли участие в совещании региональных координаторов PIRLS и рассказали о своих исследованиях на его основе

Наши коллеги приняли участие в совещании региональных координаторов PIRLS и рассказали о своих исследованиях на его основе

Совсем скоро стартует новая волна международного исследования качества чтения и понимания текста PIRLS, в котором участвуют 4-классники со всего мира. Эти данные используются не только для оценки грамотности учащихся, но и становятся основой для многочисленных последующих исследований.

Иллюстрация к новости: Социолог Генри Левин: для чего нужно финансировать высшее образование учащихся из неблагополучных семей?

Социолог Генри Левин: для чего нужно финансировать высшее образование учащихся из неблагополучных семей?

21 апреля профессор Колумбийского университета Генри Левин выступит на симпозиуме "Образование и социальная дифференциация" с докладом о том, почему важны инвестиции в высшее образование социально-незащищенных слоев общества.

Иллюстрация к новости: Наши коллеги приняли участие в конференции CIES 2016 в Ванкувере

Наши коллеги приняли участие в конференции CIES 2016 в Ванкувере

Замруководителя нашей Лаборатории Андрей Захаров поделился своими впечатлениями от участия в международной конференции Comparative and International Education Society (CIES)

Иллюстрация к новости: Экономист Ричард Мюрнейн расскажет об образовательном неравенстве в США

Экономист Ричард Мюрнейн расскажет об образовательном неравенстве в США

20 апреля профессор Высшей школы образования Гарварда Ричард Мюрнейн выступит на симпозиуме "Образование и социальная дифференциация" с докладом "Неравенство в образовании в США: тренды, механизмы и источники данных".

Иллюстрация к новости: Как самооценка школьника и его интерес к предмету связаны с оценками по математике?

Как самооценка школьника и его интерес к предмету связаны с оценками по математике?

Сотрудница нашей Лаборатории Юлия Кузьмина провела исследование и выяснила, от чего зависят баллы ЕГЭ по математике и дальнейшие достижения школьников.

Публикация нашей сотрудницы Юлии Кузьминой вошла в список лучших за 2015 год по версии журнала "Социологические исследования". Поздравляем!

Исследование Юлии Кузьминой и Дмитрия Попова "Функциональная грамотность взрослых и их включенность в общество в России" стало лучшим в номинации "Новые подходы в социологических исследованиях".

Иллюстрация к новости: Что школа и учитель могут сделать для повышения оценок учеников?

Что школа и учитель могут сделать для повышения оценок учеников?

Чтобы дети лучше учились, педагогам нужно ставить им высокую планку и верить в успех учеников.