Новости
Среди награжденных - ординарный профессор Ирина Абанкина. От души поздравляем коллегу!
На радио "Вести FM" можно ознакомиться с полной аудиоверсией комментариев Ирины Абанкиной на эту злободневную тему.
Магистерские программы для учителей должны преподавать лучшие школьные педагоги и директора — к такому выводу пришли участники семинара Института образования «Магистерские программы: релевантность, качество, карьерное развитие», с докладом на котором выступила профессор Университета Джорджа Мэйсона (США) Ребекка Фокс.
Под таким названием опубликовано интервью профессора Ребекки Фокс (Dr. Rebecca Fox), которое она дала в преддверии стартовавшего сегодня семинара «Магистерские программы: релевантность, качество, карьерное развитие».
В числе экспертов, изложивших свое видение решения проблемы, выступил научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин.
Высокую оценку экспертов получило одно из подразделений Института образования - Международная лаборатория анализа образовательной политики.
Ведущие эксперты, в числе которых И. Абанкина, делятся на радио "Вести FM" своим видением решения проблемы ассимиляции мигрантов.
Теме поддержки организаций культуры в современных условиях посвящена статья Т. Абанкиной "Финансирование организаций культуры: проблемы и перспективы в условиях кризиса" (в книге Экономика культуры: новый ракурс старых проблем).
Университеты в России еще не стали драйверами регионального развития, а высшее образование остается «обслуживающей отраслью» экономики. Об этом в докладе Института развития образования ИнОбра ВШЭ «Университеты в региональной экономике: новая конфигурация ресурсов».