• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости

Нужны ли гаджеты в школе? Чего от них больше - вреда или пользы?

На вопросы "Российской газеты" отвечает профессор Борис Эльконин.
Цитата: "...когда ребенок в поисках информации влезает в Википедию или другой ресурс, он оказывается более самостоятельным, чем некоторые родители или учителя".

Статьи коллег в Journal of the European Higher Education Area

В № 3-2013 издания Journal of the European Higher Education Area опубликованы две статьи наших коллег.

Спектр применения результатов ЕГЭ в России довольно широк: новая публикация нашей коллеги

Под эгидой SABER вышел препринт "Disseminating and Using Student Assessment Information in Russia» Юлии Тюменевой.

Сохранить достоинства, не повторив недостатков

Послесловие к интервью И. Фрумина для "Умной Школы"

Международная академия образования пополнилась новым членом

Спешим поделиться замечательной новостью: профессор Института образования Андрей Ильич Подольский стал членом  Международной академии образования (The International Academy of Education).

О приоритетах Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы

Этой теме был посвящен первый экспертный семинар, организованный Министерством образования РФ совместно с Инобром и ИНИИ НИУ ВШЭ. Одним из докладчиков на семинаре стал научный руководитель Института образования И.Д. Фрумин. Он подробно остановился на комплексном рассмотрении основных вопросов модернизации российского образования. В работе семинара также приняли участие И.В. Абанкина, Е.А. Князев, С.Г. Косарецкий и другие коллеги.

Учитель - уже не самый образованный человек в городе О параучителях, образованных родителях и КПД в образовании

Сейчас во всем мире говорят о новом учителе. Но кто может им стать? Когда появятся звездные учителя, которые будут вести массовые уроки? Откуда они могут взяться? Пока у нас есть всё те же учителя со старыми знаниями, подходами. Переподготовка сейчас тоже сильно отстает. Какие есть возможности решения этой проблемы? Почему магистерские программы Института образования сравнивают с MBA, только для учителей? Ответы на эти и другие животрепещущие вопросы – в содержательном интервью Исака Фрумина на EDUTAINME – новом образовательном портале про будущее образования и технологии, которые его меняют.

Правовые вызовы мировым системам образования: Что стоит за этим понятием?

13-14 сентября в Университете Vytautas Magnus (г. Каунас, Литва) прошла ежегодная конференция по образовательному праву, организованная Европейской ассоциацией образовательного права и политики (European Association for Education Law and Policy, ELA). Институт образования НИУ ВШЭ выступил соорганизатором конференции.

Как победа Вышки в конкурсе "5-100" отразится на её будущем?

Вышка одержала победу в конкурсе «5-100» на предоставление господдержки российским университетам для повышения их международной конкурентоспособности. О том, как победа Вышки в конкурсе отразится на её будущем, в новом выпуске бюллетеня «Окна роста» рассказывает научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин.

Плюсы и минусы рейтингования школ

12 сентября в Общественной палате РФ прошел круглый стол по общественному обсуждению основных подходов к оценке результатов деятельности школ. В ходе мероприятия участники обсудили преимущества и недостатки формирования рейтингов дошкольных и общеобразовательных учреждений. С экспретным мнением выступила Татьяна Мерцалова, ведущий научный сотрудник Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ.