Высокую оценку экспертов получило одно из подразделений Института образования - Международная лаборатория анализа образовательной политики.
Новости
Ведущие эксперты, в числе которых И. Абанкина, делятся на радио "Вести FM" своим видением решения проблемы ассимиляции мигрантов.
Теме поддержки организаций культуры в современных условиях посвящена статья Т. Абанкиной "Финансирование организаций культуры: проблемы и перспективы в условиях кризиса" (в книге Экономика культуры: новый ракурс старых проблем).
Университеты в России еще не стали драйверами регионального развития, а высшее образование остается «обслуживающей отраслью» экономики. Об этом в докладе Института развития образования ИнОбра ВШЭ «Университеты в региональной экономике: новая конфигурация ресурсов».
С этого года Россия становится участником Международного исследования Asia Pacific Leadership Project, в рамках которого анализируется работа директоров школ стран АТР. Зачем нужно изучать директорский состав разных стран, в интервью РИА Новости рассказала директор Института образовательного лидерства Университета Малайи (Малайзия) Альма Харрис.
В Санкт-Петербурге состоялся XII Общероссийский форум «Стратегическое планирование в регионах и городах России: выстраивая систему». С докладом «Образование как драйвер регионального развития: ожидания и сомнения» на нем выступил директор Центра университетского менеджмента Института образования Евгений Князев.
Слушатель магистерской программы Института образования ВШЭ «Политические вызовы современности» Романа Кис рассказывает о профессии учителя обществознания и истории.
Татьяна Абанкина, директор Центра прикладных экономических исследований и разработок Института образования ВШЭ, рассказывает о сборнике статей, в которых представлены результаты международного сравнительного исследования карьерных предпочтений сельских школьников России, Китая и Казахстана.
Экспертный портал OPEC.ru предлагает обзор статьи Дмитрия Диденко и Григория Ключарева «Профессиональное образование в России: пути догоняющей и инновационной модернизации», опубликованной в журнале «Вопросы образования» (№1, 2013).
Этой теме посвящен резонансный доклад профессора Кассельского университета Барбары Кем «Новые теории университетов как организаций». Выступление прозвучало на недавно прошедшей в НИУ ВШЭ IV Международной конференции «Университетские традиции: ресурс или бремя?».