Китайская высшая школа сегодня выстроена по принципу иерархии и гибко реагирует на новые экономические веяния. О преобразовании университетской системы в КНР рассказал профессор Университета Гонконга Кай Мин Чэн на IV Международной конференции «Университетские традиции: ресурс или бремя?»
Новости
Оперативная обработка данных по набору-2013 позволила создать их статистический портрет.
Группа сотрудников Центра региональной образовательной политики Института образования НИУ ВШЭ провела ряд мероприятий в рамках общественных обсуждений реализации «дорожных карт» субъектов Российской Федерации.
Группа сотрудников Центра социально-экономического развития школы Институтат образования примет участие в XVIII Международном конгрессе социологов, который пройдет в Японии. Девиз форума: «Перед лицом неравного мира: вызовы глобальной социологии» («Facing an Unequal World: Challenges for Global Sociology»).
Ирина Абанкина о проблемах в сфере образования в программе "Сегодня. Главное" в эфире телеканала РБК.
Интересная публикация нашего коллеги, известного методиста Бориса Куприянова.
Сориентировать образование на экономику будущего, уничтожить псевдообразование, обеспечить открытость и прозрачность вузов – такие задачи для российской высшей школы сформулировали эксперты на IV Международной конференции «Университетские традиции: ресурс или бремя?» в НИУ ВШЭ. Читайте об этом на экспертном портале OPEC.ru.
В Москве состоялось одно из самых ожидаемых общественно-экономических событий международного масштаба – VIII национальный Конгресс «Модернизация промышленности России: приоритеты развития». С докладом, получившим высокую оценку организаторов форума, выступила Ирина Абанкина.
Напомним. что исследование PIAAC в России проводит Институт образования НИУ ВШЭ при поддержке Центра фундаментальных исследований НИУ ВШЭ и активном участии Минобрнауки.