• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости

Минобрнауки сочло неэффективными почти пятую часть всех российских вузов

Комментарии Ирины Абанкиной в газете "Новые Известия".

Результаты ЕГЭ недопустимо брать за основу ни при оценке качества образования в школах, ни при оценке работы губернаторов

В чем недостатки рейтингов, ранжирующих школы на основании результатов ЕГЭ, ГИА и олимпиад? Какие факторы должны учитываться при составлении более объективного рейтинга школ? На эти и другие вопросы отвечает Сергей Косарецкий в интервью РИА Новости.

В международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости состоялась пресс-конференция на тему: "Независимая система оценки качества работы образовательных организаций"

В работе пресс-конференции приняли участие научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин, научный руководитель Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ Виктор Болотов.

"...есть те, для кого мысль — вещь реальная, предмет для продумывания. Думайте, старайтесь понять, для того чтобы знать, что делать. А чтобы знать, что делать, надо уметь знать. Тут ключевое слово «уметь» "

Журнал "Эксперт" опубликовал интервью с философом, доктором искусствоведения О.И. Генисаретским, возглавляющим Центр синергийной антропологии Института образования НИУ ВШЭ. 

Новая система оплаты труда учителей: какие возможности появились у педагогов?

В онлайн-конференции kp.ru, посвященной острейшей теме в современном образовании — оплате учительского труда, приняли участие научный руководитель Центр мониторинга качества образования Института образования Виктор Болотов и директор Центра социально-экономического развития школы Сергей Косарецкий.

Качество платного приема в вузы: Через тернии к профессии менеджера

В обширной статье агенства РИА Новости Мария Добрякова комментирует результаты мониторинга качества приема в вузы России.

Педагогическое образование нуждается в комплексной терапии

На экспертном портале OPEC.ru об опыте модернизации педобразования во Франции, Германии, США, Великобритании, Финляндии, Сингапуре и Японии рассказал Анатолий Каспржак.

Эндаумент как драйвер развития университета

В Уральском федеральном унивеситетете (УрФУ) прошел первый Форум выпускников. В роли приглашенного эксперта на нем выступила Эльза Дьячкова, представившая анализ лучших практик деятельности эндаумент-фондов российских и зарубежных университетов.

Почему российские университеты воспитывают лидеров, которые не стремятся что-то менять?

Размышления на эту тему Исака Фрумина - на страницах онлайн-издания о политике, бизнесе и экономике Slon.ru.

Как обеспечить рост экономики

НИУ ВШЭ и РАНХиГС опубликовали книгу о результатах экспертной работы в рамках «Стратегии-2020». В подготовке двух глав - "Профессиональное образование" и "Новая школа" - принимали участие эксперты из Института образования (Фрумин И. Д., Абанкина Т. В., Болотов В. А., Каспржак А. Г., Бысик Н. В., Косарецкий С. Г., Пинская М. А. и др.).