• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости

Российские школы не работают на социальный лифт

Российская система образования не реализует свои преимущества высокого равенства в доступе к обучению и теряет потенциально успешных детей из неблагополучных семей, не давая им шанса реализовать свой потенциал. Такой вывод делают научные сотрудники Института образования НИУ ВШЭ Марина Пинская и Ирина Щеглова на основе анализа результатов мониторинга PISA-2009.

Реформа ЕГЭ: переход на два уровня?

22 июля на слушаниях в Общественной палате по итогам ЕГЭ 2013 года, эксперты представили несколько кардинальных предложений по изменению экзамена, которые будут переданы на рассмотрение в Правительство. Сотрудники Института образования приняли участие в разработке предложений. Репортаж о мероприятии на сайте НИУ ВШЭ.

Марина Пинская: итоги образовательной политики для учителей оценит TALIS

В 2013-2015 годах Россия примет участие в TALIS — крупнейшем из существующих международных исследований учительского корпуса, проводимых Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Об исследовании рассказывает ведущий научный сотрудник Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ Марина Пинская.

Летняя школа «Impact assessment of education policy an international perspective»: наши в Маастрихте

8-19 июля 2013 года в Университете Маастрихта (Нидерланды) состоялась летняя школа "Impact assessment of education policy an international perspective", в которой приняли участие молодые сотрудники Института образования НИУ ВШЭ

Олег Подольский: исследование PIAAC оценит трудовые ресурсы России

Недавно Россия приняла участие в международном исследовании компетенций трудоспособного населения — PIAAС. В этом году станут известны первые результаты. О том, какие компетенции предполагается измерять, в интервью РИА Новости рассказывает руководитель PIAAC в России, научный сотрудник Института образования НИУ ВШЭ Олег Подольский.

Открытая лекция Т. Малакарни "Working Out? Returns to Effort in the American Educational System" Способствует ли образование воспроизведению социального неравенства?

15 июля группа Культурно-ориентированных исследований в образовании ИО НИУ ВШЭ в рамках воркшопа  "Операционализация культурных кодов для лонгитюдного исследования" организовала открытую лекцию нашего американского коллеги из Йельского университета Тимоти Малакарни.

Поздравляем стажеров-исследователей Международной лаборатории анализа образовательной политики с успешной защитой своих курсовых и дипломных проектов!

В июне стажеры-исследователи лаборатории успешно защитили свои курсовые и дипломные проекты. Все работы были так или иначе связаны с ведущимися в Институте образования проектами.

Операционализация культурных кодов для лонгитюдного исследования

10-12 июля группа культурно-ориентированных исследований в образовании Института Образования НИУ ВШЭ проводит воркшоп с участием исследователя из Йельского университета Тимоти Малакарни. На воркшопе обсуждаются принципы разработки концептуальных вопросов и анкет для новых волн исследования «Мониторинг образовательных и трудовых траекторий выпускников школ и вузов»

Авторов ЕГЭ учат создавать тесты: России не хватает специалистов по психометрике

Каким должен быть идеальный тест с точки зрения психометрики и чем будет отличаться ЕГЭ для бакалавров от школьного — об этом «Московским новостям» рассказал вице-президент Российской академии образования, руководитель магистерской программы «Измерения в психологии и образовании» Института образования НИУ ВШЭ Виктор Болотов.

Управление в высшем образовании - перспективы профессионального роста

Лариса Тарадина, заместитель начальника управления развития международной деятельности НИУ ВШЭ, студентка магистерской программы Института образования ВШЭ «Управление в высшем образовании» рассказывает об особенностях обучения и перспективах профессионального роста.