Отношение ребенка к школе задают родители и ближний круг одноклассников. А вот тип школы не вносит дополнительного вклада в образовательные ориентиры детей. Исследование установок учеников в отношении школы в новом номере журнала «Вопросы образования».
Новости
Законопроект, подготовленный первым замруководителя фракции «Единая Россия» Николаем Булаевым, вызвал бурную дискуссию в образовательном сообществе. Комментарий научного руководителя Института образования НИУ ВШЭ И.Д. Фрумина в газете "Известия".
3 и 4 сентября в подмосковном пансионате «Олимпиец» прошёл выездной семинар для студентов магистерской программы «Измерения в психологии и образовании». О целях «запуска» этой уникальной магистерской программы и специфике обучения на ней рассказывает ее основатель Юлия Тюменева.
Об этом - размышления заслуженного учителя РФ, профессора Анатолия Каспржака в программе "Только для взрослых " на Детском радио.
2 сентября первые лицеисты ВШЭ пообщались с руководством университета и узнали о том, что их будут готовить к учебе в вузе, но при поступлении они преимуществ не получат. От самих лицеистов в Вышке ждут честности и свежих идей.
1 сентября вступил в силу новый Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации". Обсудить реформу РБК-ТВ пригласил заместителя директора Института образования НИУ ВШЭ Артемия Рожкова.
Для российского общества важны не только «новеллы» интегрированного закона «Об образовании», вступившего в силу 1 сентября, но и способ его подготовки. Это первый и единственный закон, принятый по результатам масштабного и детального общественного обсуждения.
В практико-ориентированном издании для профессионалов «Журнал руководителя управления образованием» (№4/2013) опубликована статья Надежды Дерзковой «Магистр образования: необходимость или мода?»
В пресс-центре ИА "РОСБАЛТ" состоялся круглый стол "В новый учебный год по новым правилам" с участием Артемия Рожкова, заместителя директора Института образования.