• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости

Поддержка школ, работающих в сложных социальных контекстах: от программы к действиям

25 июня в Институте образования НИУ ВШЭ состоялся очередной семинар-тренинг в рамках проекта «Разработка и сопровождение программ поддержки школ, работающих в сложных социальных контекстах».

Каспржак: работу управленцев опасно оценивать по итогам ЕГЭ

Чем обусловлен спрос на выпускников программ по подготовке и переподготовке учителей и управленцев системы образования и какие проблемы, стоящие перед образованием в РФ, им предстоит решать, рассказал директор департамента образовательных программ Института образования НИУ ВШЭ Анатолий Каспржак.
24 июня 2013 г. РИА Новости

Китайское образование: взгляд из Татарстана

Гюзель Якупова, выпускница магистратуры Института образования НИУ ВШЭ «Управление образованием» (2013 г.) рассказывает об участии в российско-китайском проекте Института образования НИУ ВШЭ, проводимом в рамках масштабной программы ЮНЕСКО «Образование для всех», по изучению образовательных, карьерных и миграционных стратегий сельских школьников и ожиданий их родителей.

Образование будущего глазами людей будущего: проектирование дизайна системы высшего образования в Москве в 2025 году

18-19 июня в одном из известных арт-пространств в самом центре Москвы сотрудники и студенты проектно-учебной лаборатории «Развитие университетов» Института образования НИУ ВШЭ совместно со студентами института «Стрелка» провели двухдневную мастерскую «Образование будущего глазами людей будущего».

Российское образование в зеркале международных сравнительных исследований

Международная конференция «Российское образование в зеркале международных сравнительных исследований» проводилась 19-20 июня 2013 г. в Москве по инициативе Российской академии образования. 
19 июня в рамках конференции сотрудники Института образования ВШЭ провели сессию «Опыт вторичных исследований преподавателей и студентов магистерской программы «Измерения в психологии и образовании» НИУ ВШЭ».

Год победы советского образования

18 июня прошел заключительный в этом учебном году семинар серии «Актуальные исследования и разработки в области образования» Института образования ВШЭ. Темой встречи, посвященной памяти Анатолия Пинского, по уже сложившейся традиции стали «Итоги года в образовании».

Совет решит, а отвечать директору? Обсуждение роли Управляющих советов образовательных организаций

В ближайшее время в Москве будет принят закон об образовании, в котором будет закреплен статус управляющих советов школ. Несмотря на то, что Москва лучше других готова к такому управлению, вопросов о деятельности управляющих советов у экспертов накопилось не мало. Сотрудники Института образования НИУ ВШЭ представили свои предложения на конференции в Общественной палате России.

Круглый стол: «Теория и практика оценки уровня квалификации педагогических кадров в системе общего образования», Казань 2013

В период с 14 по 15 июня 2013 года в городе Казани в Институте педагогики и психологии КФУ проходила работа круглого стола. Ведущие круглого стола - директор Института содержания образования ИО НИУ ВШЭ Владимир Дмитриевич Шадриков и старший научный сотрудник Института Мария Дмитриевна Кузнецова.

Летняя Школа Института образования НИУ ВШЭ «Исследования развивающихся университетов»

7-13 июня состоялась первая международная Летняя Школа Института образования НИУ ВШЭ «Исследования развивающихся университетов» (“Creating effective universities”). В качестве экспертов и ведущих панелей выступили выдающиеся исследователи высшего образования: Юсси Валимаа (University of Jyvaskyla), Мартин Карной (Stanford University), профессор Саймон Марджинсон (University of Melbourne), Педро Тейшейра (University of Porto).

Как минимизировать административное давление на школу?

Сотрудники Института образования НИУ ВШЭ приняли участие в расширенном заседании Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по развитию образования, где обсудили механизмы ограничения административного давления на образовательные организации.