• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Тема «Школа»

К чему привело слияние школ в Москве

Как изменилась жизнь учеников и педагогов после создания в столице крупных образовательных комплексов, выяснили ученые Института образования НИУ ВШЭ.

Инновации за школьной стеной

В статье, опубликованной в газете "Ведомости", научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин анализирует результаты Конкурса инноваций в образовании (КИвО), состоявшегося на площадке международной конференции по образовательным технологиям EdCrunch. Ученый приходит к выводу, что в современной России школы и вузы, к сожалению, не являются источниками инноваций.

Почему школы обучают по старинке

Почему школы обучают по старинке
Исследователи из Института образования Петр Сафронов и Ксения Сидорова выделили семь причин, которые препятствуют внедрению инноваций в образовательный процесс.

Какие шансы на успех имеет ребенок из неблагополучной семьи

Какие шансы на успех имеет ребенок из неблагополучной семьи
Среди обычных школ есть заведения, которые дают детям из неблагополучных семей качественное образование и преимущества в знаниях при поступлении в вуз.

Во главе угла – доступность качественного образования для детей

Реорганизация школ по-прежнему вызывает большое количество вопросов со стороны родительского и экспертного сообществ. Этой теме посвящён очередной выпуск передачи «ПРАВ?ДА!» на Общественном телевидении России. В дискуссии принимает участие директор Института развития образования Инобра Ирина Абанкина.

Как психологический климат в школе влияет на успеваемость

Как психологический климат в школе влияет на успеваемость
Благоприятная атмосфера в школе помогает детям лучше учиться.

Кто руководит современной российской школой

Кто руководит современной российской школой
Большинство директоров российских школ считают себя прежде всего хозяйственниками и мало занимаются совершенствованием учебного процесса.

Из бизнеса — в школу

Преподаватель Департамента образовательных программ Инобра, народный учитель России Ефим Рачевский рассказывает в материале "Известий" о том, от чего зависит общественное признание учительской профессии.

Успехи учеников зависят от директора школы

Успехи учеников зависят от директора школы
Дети лучше учатся в школах, директора которых сосредоточены на педагогике и внутренних правилах учреждения, а не на исполнении внешних предписаний.

Дети богатых родителей лучше учатся в школе

Дети богатых родителей лучше учатся в школе
Чем больше книг в семье, богаче родители и лучше их образование, тем выше шансы у детей хорошо учиться