Как изменилась жизнь учеников и педагогов после создания в столице крупных образовательных комплексов, выяснили ученые Института образования НИУ ВШЭ.
Тема «Школа»
В статье, опубликованной в газете "Ведомости", научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин анализирует результаты Конкурса инноваций в образовании (КИвО), состоявшегося на площадке международной конференции по образовательным технологиям EdCrunch. Ученый приходит к выводу, что в современной России школы и вузы, к сожалению, не являются источниками инноваций.
![Почему школы обучают по старинке Почему школы обучают по старинке](/data/2016/09/15/1120647384/2школа-пенал-тетр-линейка-каранд.jpg)
![Какие шансы на успех имеет ребенок из неблагополучной семьи Какие шансы на успех имеет ребенок из неблагополучной семьи](/data/2016/08/30/1118765403/8iStock_4091445_LARGE-(2)-школьники-за-партой.png)
Реорганизация школ по-прежнему вызывает большое количество вопросов со стороны родительского и экспертного сообществ. Этой теме посвящён очередной выпуск передачи «ПРАВ?ДА!» на Общественном телевидении России. В дискуссии принимает участие директор Института развития образования Инобра Ирина Абанкина.
![Как психологический климат в школе влияет на успеваемость Как психологический климат в школе влияет на успеваемость](/data/2016/08/24/1118717869/2018-08-23-image2.jpg)
![Кто руководит современной российской школой Кто руководит современной российской школой](/data/2016/08/12/1118068498/10iStock_71189999_LARGE-директор школы.jpg)
![Успехи учеников зависят от директора школы Успехи учеников зависят от директора школы](/data/2016/06/09/1116806665/3учитель и ученик у доски.jpg)
![Дети богатых родителей лучше учатся в школе Дети богатых родителей лучше учатся в школе](/data/2016/05/16/1129053339/3img.jpg)