Пандемия — это возможность исправить те проблемы в образовании, которые давно копились. Например, равный доступ к качественному образовательному контенту: теперь его можно обеспечить. Об этом заявили эксперты Университета Джона Хопкинса на итоговом семинаре совместного проекта Всемирного банка и ВШЭ: на нем школам были предложены рекомендации — как свести к минимуму негативные последствия прошедших месяцев.
Тема «мир после пандемии»
![Онлайн в школе — это навсегда Онлайн в школе — это навсегда](/data/2020/05/29/1549853092/онлайн-учеба.jpg)
![«Потери от пандемии составят 30-50% знаний от накопленных за прошедший учебный год» «Потери от пандемии составят 30-50% знаний от накопленных за прошедший учебный год»](/data/2020/05/28/1550141899/закрыты школы.jpg)
![Первые цифры в море мнений Первые цифры в море мнений](/data/2020/05/26/1548506398/obzor-io200317-84854f6f573c38acbd91c2f16d7bcc56-5.jpeg)
![Кейсы открытия школ в разных странах мира Кейсы открытия школ в разных странах мира](/data/2020/05/14/1546478002/1.jpg)
![Пять вызовов для вузов — пять мнений международных экспертов Пять вызовов для вузов — пять мнений международных экспертов](/data/2020/04/20/1560167101/Карточки_апрельские тезисы главная, копия.jpg)
Минимум 30 процентов учителей не владеют цифровыми инструментами. Ждут ли школу масштабные кадровые встряски и смена поколений, или опытные педагоги окажутся достаточно сильными, чтобы учиться снова? Прогнозами делятся эксперты Института образования ВШЭ.
![Вузы в шоке Вузы в шоке](/data/2020/04/13/1557749694/онлайн_вуз.jpg)
Коронавирус вернул границы и временно закрыл мир для студентов и молодых ученых. Но, как ни странно, он же может разрушить границы внутри самой аспирантуры. До сих пор и межнациональные аспирантуры, и общие для нескольких университетов диссертационные советы оставались редкостью. Карантин создал «идеальные» условия для того, чтобы теперь они стали мейнстримом.