• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости

Международная Летняя школа по анализу социальных сетей состоялась в Санкт-Петербургском филиале ВШЭ

Елизавета Черненко представила презентацию проекта, посвященного отношениям учеников внутри класса.

Что влияет на качество инженерного образования в развивающихся экономиках мира?

Этому вопросу посвящена статья в "Higher Education" (Springer), соавторами которой стали Исак Фрумин, Мартин Карной и Прашант Лоялка.

Как продолжить традиции воспитания в современном демократическом обществе?

Ответить на этот непростой вопрос пытается Александр Сидоркин в статье, опубликованной в журнале "Вопросы образования".

ОЭСР: российское школьное образование находится на 5-м месте среди 29 стран по общему уровню инновационности

Причины этой высокой оценки разъясняет научный руководитель Института образования Исак Фрумин.

Итоговое сочинение в школах России решено заменить на эссе

В интервью на портале НСН Ирина Абанкина объясняет, почему это решение является верным.

Родительское собрание: надо ли учить с детьми стихи?

В эфире радио "Эхо Москвы" своим мнением делится преподаватель магистерской программы «Филологическая герменевтика школьной словесности» Евгения Абелюк.

Научить управлению в высшем образовании помогут информационные технологии

Компьютерная симуляционная игра "Вуз в конкурентном окружении" - как элемент обучения на магистерской программе "Управление в высшем образовании".


Инновациями в школе занимаются специалисты, далекие от преподавания

Исак Фрумин и Александр Сидоркин встретились с участниками смены "Учитель будущего" Всероссийского молодежного форума "Селигер 2014".

Завершилась программа повышения квалификации от Центра мониторинга качества образования

На одной площадке встретились коллеги из стран СНГ и регионов России, занимающиеся обработкой и анализом данных национальных экзаменов и тестирований.

Минобрнауки планирует создать федеральный ресурсный центр для работы с одаренными детьми

Инициативу министерства в материале газеты "Известия" комментирует Ирина Абанкина.