• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости

Как школе стать эффективной и как оценить качество работы вуза

На семинаре Института образования свои доклады представили президент Всемирной ассоциации изучения эффективных школ Альма Харрис и почетный профессор Университета Левена (Бельгия) Эрик де Корте.

Атлас региональных образовательных систем

На семинаре сотрудников Института образования состоялась презентация проекта АРОС - информационно-аналитической базы по развитию региональных систем образования. 

Работа плюс учеба: как это влияет на успеваемость?

Результаты исследования на примере вузов Татарстана представлены в статье Дианы Янбарисовой ("Вопросы образования", №1 за 2014 г.).

"Крымскую школу ждут большие перемены"

Читайте новую статью в рубрике "Записки Виктора Болотова" ("Учительская газета", №15 от 15 апреля 2014 года).


«Писать грамотно – это модно!»

Институт образования НИУ ВШЭ стал одной из площадок проведения ежегодной акции "Тотальный диктант - 2014" в Москве.

«Педагогическое лидерство как ресурс повышения эффективности работы школы»

В г. Железнодорожный Московской области прошел семинар, организованный Центром социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ.

Реформу образования в Крыму нужно начать с разъяснений российского законодательства

Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок Института образования ВШЭ Татьяна Абанкина приняла участие в круглом столе на тему «Интеграция образовательных программ Крыма в российскую систему образования», который состоялся в пресс-центре «Парламентской газеты».

Еще один шаг на пути роста публикационной активности

В американский научный журнал принята коллективная статья, одним из авторов которой является директор Центра мониторинга качества образования Елена Карданова.

Почему мы неправильно учим одаренных детей

"Учительская газета" опубликовала статью по следам работы секции «Развитие образования» XV Апрельской международной научной конференции, в которой приводятся мнения И. Фрумина, В. Болотова, Ю.Тюменевой, А. Захарова.

Какой показатель публикационной активности можно считать наиболее удачным?

Острая дискуссия экспертов, в ряду которых В.А. Болотов, - на страницах нового номера журнала "Вопросы образования (№1 за 2014 г.).