• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости

Как универститеты меняют облик современных мегаполисов: осмысление опыта

В Международной научно-практической конференции «Санкт-Петербург для образования и реформ: образование и мировые города» приняли участие научный руководитель Инобра Исак Фрумин и директор Центра социально-экономического развития школы Сергей Косарецкий.

"Эффективная школа. Школа для всех. Школа для каждого"

В Переславле-Залесском состоялся семинар, организованный Центром социально-экономического развития школы Инобра для участников проекта поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях.

"Директора школ прошли программу переподготовки в Институте образования ВШЭ. Их итоговая работа заключалась в разработке концепции комплексного развития школ «покровского квартала»"

"Высшая школа экономики пошла в среднее образование" - интервью ректора НИУ ВШЭ Ярослава Кузьминова читайте в свежем номере MK.RU.
 

На Конференции научно-педагогических и других категорий работников, а также обучающихся ВШЭ избран новый состав Ученого совета университета

Поздравляем коллег из Инобра - членов нового УС: И.Д. Фрумина, И.В. Абанкину и В.Д. Шадрикова, а также вновь избранных В.А. Болотова и А.М. Сидоркина!

Чтобы развиваться, университету необходимо меняться

Институт образования НИУ ВШЭ назван лидером по прикладным исследованиям, проводимым в Вышке, - в докладе ректора Ярослаав Кузьминова на состоявшейся конференции работников и обучающихся ВШЭ.

Самая сильная в России школа находится в Ханты-Мансийске

Читайте комментарий Виктора Болотова на страницах "Российской газеты". 

Почему частных детских садов меньше, чем государственных?

На страницах «УГ Москва» размещен репортаж об очередном семинаре Института образования, на котором прошло обсуждение негосударственного дошкольного образования с участием Исака Фрумина, Ирины Абанкиной, Анны Вавиловой и других экспертов.


Антишкольной культуры, характерной для большинства развитых стран, в России нет

На очередном семинаре Института образования обсуждалось влияние окружения школьников на их желание учиться.

"Бессмысленно сравнивать зеленое с квадратным"

В новой статье колонки "Записки Виктора Болотова" в "Учительской газете" ученый размышляет о путях улучшения организации школьных рейтингов и мониторингов.


Общественная палата РФ поддержала принципы рейтингования школ

В разработке принципов созданий рейтингов, в частности, приняли участие специалисты Института образования НИУ ВШЭ.