• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости

К вопросу об эффективности закупок в университетах в условиях различных режимов регулирования

Репортаж о традиционном семинаре ИнОбра, посвященном этой теме, читайте на портале Вышки.


"Неформальное образование детей в России: Советское наследие и его будущее в новой информационной среде"

Эту тему раскрыл Сергей Косарецкий, выступая с докладом на международной конференции «The Future Education» во Флоренции.



Площадка "Точка кипения" Агенства стратегических инициатив: «Атлас новых профессий»

О круглом столе «Будущие профессии в образовании», в котором приняли участие Исак Фрумин и Александр Сидоркин, читайте в новом номере «УГ Москва».



Подростки самостоятельно выбирают будущую работу

К такому выводу пришла младший научный сотрудник Института развития образования Александра Южанинова в статье, опубликованной в журнале «Вопросы образования» (№1 за 2014 г.).

Рособрнадзор определил минимальный порог баллов ЕГЭ по русскому языку и математике

Научный руководитель Центра мониторинга качества образования ИнОбра Виктор Болотов комментирует это решение ведомства на страницах "Учительской газеты".

Исследования наших ученых открываются международным специалистам

На онлайн-платформе престижного международного издания European Journal of Higher Education (EJHE) опубликована статья И. Фрумина, Я. Кузьминова и Д. Семенова "Institutional diversity in Russian higher education: revolutions and evolution".

Сначала престиж, потом инновации

Научный руководитель Института образования Исак Фрумин комментирует вопросы оплаты труда педагогов в материале "Учительской газеты".


Конец света отменяется

В новой статье рубрики "Записки Виктора Болотова" ученый объясняет, для чего нужны краевые контрольные работы и почему их нельзя сравнивать с ГИА и ЕГЭ.


Детские сады должны стать трансформерами

На традиционном семинаре Института образования обсуждалось влияние среды на развитие детей дошкольного возраста.

Чем отличается грамотность в школе и в жизни?

В видеоэфире радио "Свобода" координатор PIAAC в России Олег Подольский рассказал о результатах исследования и ответил на вопросы ведущей и участников передачи.