• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости

Новые имена в когорте руководителей образованием

Ректором Челябинского государственного университета избрана Диана Царинг, которая в настоящее время является слушательницей магистерской программы "Управление в высшем образовании".

Адаптивное обучение: все, что вы хотели знать, но боялись спросить

Не только о том, что происходит в этой области в мире, но и о своих результатах рассказывает в своем новом блоге Дмитрий Аббакумов.

В столичных школах и вузах появятся «экологические приемные»

Комментарии экспертов, среди которых директор Института развития образования Ирина Абанкина, читайте в материале газеты "Известия".

Образовательный комплекс "Покровский квартал": не просто "большая школа"

Научным руководителем комплекса стал ведущий аналитик Центра развития лидерства в образовании ИнОбра Вячеслав Лозинг.

Вырваться из обозначенных пределов? Легко!

Состоялось вручение дипломов первым выпускникам магистерской программы международного уровня "Управление в высшем образовании".

В российских школах появятся преподаватели по ГТО

Научный руководитель Института образования Исак Фрумин комментирует нововведение в материале "Известий".


Новая научная публикация в престижном высокорейтинговом зарубежном журнале

В журнале "Educational and Psychological Measurement", выходящем под эгидой мирового лидера академических научных издательств "SAGE Publications", опубликована статья, соавтором которой стала Елена Карданова.

«Ключевые компетенции XXI века. Новые измерения грамотности современного человека»

В Высшей школе экономики прошла Международная конференция PIAAC, одним из организаторов которой выступил Институт образования.

При оценке школы необходимо учитывать, с какими детьми она работает

На портале Вышки размещен репортаж о традиционном семинаре ИнОбра «Актуальные исследования и разработки в области образования», посвященном вопросам оценивания результатов работы школ.


Как развивать компетенции взрослых?

На конференции «Ключевые компетенции XXI века: новые измерения грамотности современного человека» ученые, представители органов власти и бизнеса обсудили, каких знаний, умений и навыков не хватает нынешним работникам.