Этот вопрос исследуется в статье Т. Хавенсон и А. Соловьевой "Связь результатов Единого государственного экзамена и успеваемости в вузе" с помощью методов регрессионного анализа ("Вопросы образования" №1 за 2014 г.).
Новости
В номере опубликовано несколько новых статей сотрудников Института образования НИУ ВШЭ.
Своим мнением о состоянии дел в системе учреждений среднего профессионального образования делится научный руководитель Института образования Исак Фрумин ("Известия" от 02 апреля 2014 г.).
Комментарии экспертов, в числе которых директор Института развития образования Ирина Абанкина, читайте в свежем номере "Известий".
На очередном семинаре Института образования "Актуальные исследования и разработки в области образования" обсуждалась тема учительских зарплат.
Обучение в Астане проводили сотрудники Центра мониторинга качества образования Елена Карданова и Екатерина Енчикова.
Прозвучал доклад по работе Исака Фрумина, Марины Пинской, Альмы Харрис " Improving Schools in Challenging Circumstances in Russia: Implications for Research, Policy and Practice".
В журнале "Университетское управление: практика и анализ" опубликована статья Натальи Исаевой и Лидии Борисовой.
На ведущей европейской конференции, которую ежегодно проводит Европейская Ассоциация исследователей образования (European Educational Research Assotiation, EERA), наши коллеги выступят с тремя докладами.
В сборник трудов откр. сем. Института синергийной антропологии вошла статья Н.З. Башинджагяна, О.И. Генисаретского, С.С. Хоружего "Театральная атропология Ежи Гротовского", посвященная выдающемуся польскому педагогу, режиссеру, теоретику театра.