• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости

Хорошисты вузов смогут перейти с платных на бюджетные места

Эксперты, в числе которых Ирина Абанкина, комментируют новые правила в материале газеты "Известия".


Дети городских джунглей: как сделать их счастливыми?

В рамках Ученого совета Москвы прошла лекция научного руководителя Инобра Исака Фрумина о сегодняшнем мире взросления городского ребенка.

Стать инженером в России: недорого и эффективно

О привлекательности российских технических университетов для иностранных обитуриентов рассуждает Ирина Абанкина в материале издания «РИА Новости».

Семидесяти процентам россиян музеи не интересны

О сегодняших проблемах в музейном деле на презентации доклада «Доступность российских музеев: внутренние и внешние факторы влияния» говорили Т. Абанкина, П. Деркачев, Л. Филатова.

Международная Летняя школа по анализу социальных сетей состоялась в Санкт-Петербургском филиале ВШЭ

Елизавета Черненко представила презентацию проекта, посвященного отношениям учеников внутри класса.

Что влияет на качество инженерного образования в развивающихся экономиках мира?

Этому вопросу посвящена статья в "Higher Education" (Springer), соавторами которой стали Исак Фрумин, Мартин Карной и Прашант Лоялка.

Как продолжить традиции воспитания в современном демократическом обществе?

Ответить на этот непростой вопрос пытается Александр Сидоркин в статье, опубликованной в журнале "Вопросы образования".

ОЭСР: российское школьное образование находится на 5-м месте среди 29 стран по общему уровню инновационности

Причины этой высокой оценки разъясняет научный руководитель Института образования Исак Фрумин.

Итоговое сочинение в школах России решено заменить на эссе

В интервью на портале НСН Ирина Абанкина объясняет, почему это решение является верным.

Родительское собрание: надо ли учить с детьми стихи?

В эфире радио "Эхо Москвы" своим мнением делится преподаватель магистерской программы «Филологическая герменевтика школьной словесности» Евгения Абелюк.