• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости

Анализ российских данных международных исследований TIMSS и PISA: открытия и парадоксы

Читайте статью Ю.А. Тюменевой, А.И. Вальдман, М. Карноя "Что дают предметные знания для умения применять их вновом контексте" в новом номере журнала "Вопросы образования" (№4 за 2014 г.).

“В мире происходит инновационный бум в области образования"

РИА Новости: О конкурсе инновационных проектов в области образования, организованном Институтом образования НИУ ВШЭ, рассказывает директор Департамента образовательных программ Александр Сидоркин.

Можно ли считать ЕГЭ валидным инструментом отбора абитуриентов?

Этот вопрос исследуется в статье Т. Хавенсон и А. Соловьевой "Связь результатов Единого государственного экзамена и успеваемости в вузе" с помощью методов регрессионного анализа ("Вопросы образования" №1 за 2014 г.).

Вышел очередной номер журнала "Вопросы образования" (№1 за 2014 г.)

В номере опубликовано несколько новых статей сотрудников Института образования НИУ ВШЭ.

Минобрнауки потратит 10 млрд рублей на подготовку профессиональных кадров в регионах

Своим мнением о состоянии дел в системе учреждений среднего профессионального образования делится научный руководитель Института образования Исак Фрумин ("Известия" от 02 апреля 2014 г.).

Структура Единого государственного экзамена вновь претерпит некоторые изменения

Комментарии экспертов, в числе которых директор Института развития образования Ирина Абанкина, читайте в свежем номере "Известий".

Расширяется международное сотрудничество Института образования: обучающий семинар для Национального Центра Тестирования Казахстана

Обучение в Астане проводили сотрудники Центра мониторинга качества образования Елена Карданова и Екатерина Енчикова. 

Большинство учителей не считают, что их материальное положение улучшилось

На очередном семинаре Института образования "Актуальные исследования и разработки в области образования" обсуждалась тема учительских зарплат.

Работа ученых Института образования представлена на важнейшем мировом образовательном форуме - конференции AERA

Прозвучал доклад по работе Исака Фрумина, Марины Пинской, Альмы Харрис " Improving Schools in Challenging Circumstances in Russia: Implications for Research, Policy and Practice".

"Сравнительный анализ национальных политик по развитию кампусов исследовательских университетов"

В журнале "Университетское управление: практика и анализ" опубликована статья Натальи Исаевой и Лидии Борисовой.