• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости

Школа или лицей - какое образование важнее?

Директор Лицея НИУ ВШЭ Наталия Любомирская в программе «Родительское собрание» на радио «Эхо Москвы» рассказала об особенностях обучения в Лицее Высшей школы экономики.

Образование - налог или инвестиция?

В Международной конференции в Санкт-Петербурге приняли участие директор Департамента образовательных программ А.М. Сидоркин  и научный сотрудник Центра социально-экономического развития школы И.Г. Груничева.

«О состоянии и перспективах развития системы дополнительного образования детей в Российской Федерации»

В парламентских слушаниях в Совете Федерации ФС РФ приняли участие директор Институт развития образования Ирина Абанкина и директор Центра социально-экономического развития школы Института образования Сергей Косарецкий.

Как оценить индивидуальный прогресс первоклассников?

В "Учительской газете" опубликована обширная статья по следам состоявшегося 17 апреля вебинара Российского тренингового центра Института образования, посвященного апробации iPIPS в России.

"Тестирование первоклассников поможет учителям и родителям"

В интервью РИА Новости директор Центра мониторинга качества образования Елена Карданова рассказывает о пилотном проекте по тестированию первоклассников по зарубежным методикам - исследовании iPIPS.


Исследование iPIPS - объектом изучения становится весь спектр навыков ребенка

Состоялся вебинар  Российского тренингового центра Института образования НИУ ВШЭ «Стартовая диагностика детей на входе в начальную школу и оценка их прогресса в течение первого года обучения: международное исследование iPIPS».

Аспирантов вытащат из «темных углов»

Директор Департамента образовательных программ Александр Сидоркин рассказывает, как в Институте образования НИУ ВШЭ готовят качественно новое поколение исследователей в области образования.

"Творчества на потоке не существует: принцип самоокупаемости в образовании и культуре - миф"

В статье, опубликованной в "УГ", речь идет, в частности, и об исследовании, проведенном Центром прикладных экономических исследований и разработок под руководством Татьяны Абанкиной (номер от 15 апреля 2014 г.).


«Подготовка учителей. Есть ли у России шанс выйти из тупика?»

Теме преодоления институциональных тупиков российского педагогического образования посвящена статья Анатолия Каспржака в новом номере "Журнала руководителя управления образованием" (№3 за 2014 г.).

"Как аукнется школе и школьникам возможное введение устного элемента ЕГЭ и удаление части А?"

Свое мнение по поводу неожиданного решения Минобрнауки высказал научный руководитель Центра мониторинга качества образования Виктор Болотов в актуальном интервью корреспонденту "Учительской газеты".