• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости

Эксперты подготовили 250 ответов на самые частые вопросы о реализации Закона «Об образовании в РФ»

Читайте интервью директора Центра прикладных правовых разработок Института образования НИУ ВШЭ, руководителя портала 273-фз.рф  Артемия Рожкова в газете "Первое сентября".

Американский еженедельник Education Week опубликовал рейтинг наиболее влиятельных интеллектуалов в области образования

В топ-20 (14-е место) рейтинга вошел научный руководитель Международной лаборатории анализа образовательной политики Института образования НИУ ВШЭ, профессор Стенфордского университета Мартин Карной.

"Мы готовим учителей к чему угодно, но только не к активному участию в воспитании и развитии личности ученика"

Корреспондент "Российской газеты" беседует с профессором Института образования НИУ ВШЭ, членом Международной академии образования Андреем Подольским об агрессии подростков.

Критерии эффективности вузов должны быть пересмотрены

Минобрнауки будет модернизировать методики мониторинга эффективности вузов - что и почему надо изменить, размышляет директор Института образования НИУ ВШЭ Ирина Абанкина.

Эксперт: к результатам PISA следует относиться спокойно

Чем обусловлены эти результаты, в интервью РИА Новости рассказал профессор Стенфордского университета, научный руководитель   Международной лаборатории анализа образовательной политики Института бразования НИУ ВШЭ Мартин Карной.


Как учить учителей: нас ждет реформа педагогического образования

На страницах издания "Эксперт.ru" наши коллеги Виктор Болотов и Анатолий Каспржак рассказывают о новой концепции подготовки школьных учителей.                                                                                                                                                                                                

Опубликован очередной выпуск всемирного рейтинга вузов «Вебометрикс»

ВШЭ вернулась на 5-е место среди российских вузов.

"Дети - не солдаты, школы - не казармы"

На страницах газеты "Известия" директор Института развития образования Ирина Абанкина комментирует проблему школьных меню.

"Школа должна не выталкивать плохих учеников, а работать с ними"

В интервью РИА Новости научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин поделился своим видением того, какую школу можно считать эффективной и как школа может улучшить результаты своей работы.

 

Университетский менеджмент в современных условиях

В новом выпуске журнала "Университетское управление: практика и анализ" опубликованы статьи Эльзы Дьячковой и Евгения Князева (в соавторстве с Ириной Аржановой), посвященные актуальным вопросам современного российского университета.