• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости

Учение как труд: новый ракурс

На внутреннем семинаре Института образования с докладом «Учение как труд: Критика теории человеческого капитала» выступил директор Департамента образовательных программ Александр Сидоркин.

Механизмы оценки качества - для реального управления образованием

В новом номере журнала "Народное образование" (2014, № 1) опубликована статья Татьяны Мерцаловой, Сергея Косарецкого и  А. Седельникова "Общественное участие в управлении качеством образования".

Падение рубля: как жить дальше?

Среди участников дискуссии в студии телепрограммы "Политика" Первого канала - директор Центра прикладных экономических исследований и разработок НИУ ВШЭ Татьяна Абанкина.

К вопросу о пределах образования

В новом сборнике "Making a Difference in Theory" серии Theorizing Education (Routledge, 2014) опубликована статья Александра Сидоркина "On the theoretical limits of education".                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Исак Фрумин стал членом Международного научного совета Казанского (Приволжского) федерального университета

Научный руководитель Института образования ВШЭ поможет Казанскому университету войти в топ-100.                                                                                                             

Неквалифицированные работники в России почти так же грамотны, как «белые воротнички»

На традиционном семинаре Института образования обсуждались результаты PIAAC — международного исследования компетенций трудоспособного населения.

Чтобы стать конкурентоспособными, ведущим вузам стоит объединять усилия

В Высшей школе экономики состоялась встреча ректоров вузов - участников программы повышения международной конкурентоспособности «5/100».                                                                                                                                                                                      

"Моим учителям и наставникам было не все равно. Им нравилась молодежь."

В очередной статье новой рубрики "Записки Виктора Болотова" ученый делится своими размышлениями о роли педагога в судьбе и становлении молодой личности ("УГ", №05 от 4 февраля 2014 года).                                                                                                         

Синдром Буратино: неграмотный — значит, бедный

Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок Института образования Татьяна Абанкина о проблеме неграмотности в мире ("Голос России". 31 января 2014).                                                                                     

В чем механизм зависимости директора? Может ли общественность повлиять на ситуацию?

Об этом размышляют Анна Вавилова и Светлана Кириллова в статье «Уволить без объяснения причин...», напечатанной в газете "Первое сентября".