• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости

"Мы готовим учителей к чему угодно, но только не к активному участию в воспитании и развитии личности ученика"

Корреспондент "Российской газеты" беседует с профессором Института образования НИУ ВШЭ, членом Международной академии образования Андреем Подольским об агрессии подростков.

Эксперт: к результатам PISA следует относиться спокойно

Чем обусловлены эти результаты, в интервью РИА Новости рассказал профессор Стенфордского университета, научный руководитель   Международной лаборатории анализа образовательной политики Института бразования НИУ ВШЭ Мартин Карной.


Критерии эффективности вузов должны быть пересмотрены

Минобрнауки будет модернизировать методики мониторинга эффективности вузов - что и почему надо изменить, размышляет директор Института образования НИУ ВШЭ Ирина Абанкина.

Как учить учителей: нас ждет реформа педагогического образования

На страницах издания "Эксперт.ru" наши коллеги Виктор Болотов и Анатолий Каспржак рассказывают о новой концепции подготовки школьных учителей.                                                                                                                                                                                                

"Дети - не солдаты, школы - не казармы"

На страницах газеты "Известия" директор Института развития образования Ирина Абанкина комментирует проблему школьных меню.

Опубликован очередной выпуск всемирного рейтинга вузов «Вебометрикс»

ВШЭ вернулась на 5-е место среди российских вузов.

"Школа должна не выталкивать плохих учеников, а работать с ними"

В интервью РИА Новости научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин поделился своим видением того, какую школу можно считать эффективной и как школа может улучшить результаты своей работы.

 

Университетский менеджмент в современных условиях

В новом выпуске журнала "Университетское управление: практика и анализ" опубликованы статьи Эльзы Дьячковой и Евгения Князева (в соавторстве с Ириной Аржановой), посвященные актуальным вопросам современного российского университета.

Развитие частных детсадов в России крайне затруднено

Очередной семинар Института образования 11 февраля был посвящен проблемам частного сектора дошкольного образования.

Как полученное образование помогает современному взрослому решать профессиональные и жизненные задачи?

"Учительская газета" опубликовала обширную статью об очередном семинаре Института образования НИУ ВШЭ, на котором анализировались результаты международного исследования PIAAC по оценке компетенций взрослого населения.