В статье, опубликованной в "УГ", речь идет, в частности, и об исследовании, проведенном Центром прикладных экономических исследований и разработок под руководством Татьяны Абанкиной (номер от 15 апреля 2014 г.).
Новости
Теме преодоления институциональных тупиков российского педагогического образования посвящена статья Анатолия Каспржака в новом номере "Журнала руководителя управления образованием" (№3 за 2014 г.).
Свое мнение по поводу неожиданного решения Минобрнауки высказал научный руководитель Центра мониторинга качества образования Виктор Болотов в актуальном интервью корреспонденту "Учительской газеты".
На семинаре Института образования свои доклады представили президент Всемирной ассоциации изучения эффективных школ Альма Харрис и почетный профессор Университета Левена (Бельгия) Эрик де Корте.
На семинаре сотрудников Института образования состоялась презентация проекта АРОС - информационно-аналитической базы по развитию региональных систем образования.
Результаты исследования на примере вузов Татарстана представлены в статье Дианы Янбарисовой ("Вопросы образования", №1 за 2014 г.).
Читайте новую статью в рубрике "Записки Виктора Болотова" ("Учительская газета", №15 от 15 апреля 2014 года).
Институт образования НИУ ВШЭ стал одной из площадок проведения ежегодной акции "Тотальный диктант - 2014" в Москве.
В г. Железнодорожный Московской области прошел семинар, организованный Центром социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ.
Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок Института образования ВШЭ Татьяна Абанкина приняла участие в круглом столе на тему «Интеграция образовательных программ Крыма в российскую систему образования», который состоялся в пресс-центре «Парламентской газеты».