• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости

Эта зимняя сессия может стать последней для тех вузов, которые оказались неэффективными в рейтинге Минобрнауки

О начавшейся реформе высшего образования в России и ее первых плодах - в беседе ректора НИУ ВШЭ, председателя комиссии по развитию образования Общественной палаты РФ  Ярослава Кузьминовва с корреспондентом "Огонька".

От чего зависит зарплата педагога?

"Введение эффективного контракта в системе СПО: достижения и проблемы" - так называется статья Евгения Князева, Павла Деркачева и Федора Дудырева, опубликованная в первом номере нового журнала "Директор ссуза".

Как надо менять педагогическое образование: взгляд исследователя

Научный руководитель Центра мониторинга качества образования Института образования Виктор Болотов: "От критики педагогического образования власть переходит к мерам по его развитию".

Иностранный студент в России: взгляд изнутри

На портале «Радио Свобода» младший научный сотрудник Института образования НИУ ВШЭ Ной Шнейдер делится своими мыслями о существующих проблемах.

Как повысить доверие к ЕГЭ и олимпиадам?

Ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов высказывает свое мнение на страницах "Учительской газеты".

Педагогическая практика - время перемен

"Чем будет заполнен наступивший только что новый год?" - новая рубрика "Учительской газеты" "Записки Виктора Болотова" знакомит с размышлениями ученого-практика о вопросах реформы российского педагогического образования.

"Камо грядеши, российское образование?"

Итоги года в сфере образования подвела в программе "Пятый элемент" на радио "Вести ФМ" директор Института развития образования НИУ ВШЭ Ирина Абанкина.

Различия в образовательных результатах российских школ в контексте различий школ по основным характеристикам

В "Вопросах образования" № 4 за 2013 года опубликована статья Г.А. Ястребова, А.Р. Бессуднова, М.А. Пинской и С.Г. Косарецкого "Проблема контекстуализации образовательных результатов: школы, социальный состав учащихся и уровень депривации территорий".

Школьных педагогов "нужно готовить штучно и дорого"

Научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин - о целях комплекса программ мероприятий по модернизации российского педобразования ("Учительская газета").

Как изменились обстоятельства взросления современных детей?

Статью К.Н. Поливановой, Е.В. Сазоновой, М.А. Шакаровой "Что могут рассказать о современных детях их чтение и игры" читайте в новом номере журнала "Вопросы образования".