• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости

"Творчества на потоке не существует: принцип самоокупаемости в образовании и культуре - миф"

В статье, опубликованной в "УГ", речь идет, в частности, и об исследовании, проведенном Центром прикладных экономических исследований и разработок под руководством Татьяны Абанкиной (номер от 15 апреля 2014 г.).


«Подготовка учителей. Есть ли у России шанс выйти из тупика?»

Теме преодоления институциональных тупиков российского педагогического образования посвящена статья Анатолия Каспржака в новом номере "Журнала руководителя управления образованием" (№3 за 2014 г.).

"Как аукнется школе и школьникам возможное введение устного элемента ЕГЭ и удаление части А?"

Свое мнение по поводу неожиданного решения Минобрнауки высказал научный руководитель Центра мониторинга качества образования Виктор Болотов в актуальном интервью корреспонденту "Учительской газеты".

Как школе стать эффективной и как оценить качество работы вуза

На семинаре Института образования свои доклады представили президент Всемирной ассоциации изучения эффективных школ Альма Харрис и почетный профессор Университета Левена (Бельгия) Эрик де Корте.

Атлас региональных образовательных систем

На семинаре сотрудников Института образования состоялась презентация проекта АРОС - информационно-аналитической базы по развитию региональных систем образования. 

Работа плюс учеба: как это влияет на успеваемость?

Результаты исследования на примере вузов Татарстана представлены в статье Дианы Янбарисовой ("Вопросы образования", №1 за 2014 г.).

"Крымскую школу ждут большие перемены"

Читайте новую статью в рубрике "Записки Виктора Болотова" ("Учительская газета", №15 от 15 апреля 2014 года).


«Писать грамотно – это модно!»

Институт образования НИУ ВШЭ стал одной из площадок проведения ежегодной акции "Тотальный диктант - 2014" в Москве.

«Педагогическое лидерство как ресурс повышения эффективности работы школы»

В г. Железнодорожный Московской области прошел семинар, организованный Центром социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ.

Реформу образования в Крыму нужно начать с разъяснений российского законодательства

Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок Института образования ВШЭ Татьяна Абанкина приняла участие в круглом столе на тему «Интеграция образовательных программ Крыма в российскую систему образования», который состоялся в пресс-центре «Парламентской газеты».