• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости

Продолжает расширяться международное сотрудничество Института образования НИУ ВШЭ

Подписано новое соглашение об обмене аспирантами между Институтом образования и Школой образования Университета Гонконга (The Faculty of Education of The University of Hong Kong, HKU).

Применить в жизни школьные знания лучше всего удается отличникам

В Институте образования на сессии «Школа и общество» секции «Развитие образования» XV Апрельской международной научной конференции обсуждались результаты проведения международных исследований TIMSS и PISA на выборке российских школьников.

"Подготовка нового учителя истории важнее, чем создание нового учебника"

Размышления ученого в новой статье колонки "Записки Виктора Болотова" ("Учительская газета" №13 от 1 апреля 2014 года).

Учительская профессия должна оставаться высокоинтеллектуальной и сложной

Новая публикация профессора Константина Ушакова «О профессии и социальном капитале» в Журнале руководителя управления образованием, №1 2014 г.

Анализируя образовательную политику, нельзя «рубить с плеча»

Петр Сафронов, руководитель магистерской программы "Доказательная образовательная политика", рассказывает о профессии аналитика в образовании в интервью на федеральном образовательном портале "ЭСМ".

Граждане России грамотнее американцев, французов, и британцев

На сайте издания  «Наука и технологии РФ» опубликован материал по следам международного исследования PIAAC, которое в России проводилось группой ученых из Института образования НИУ ВШЭ во главе с Олегом Подольским .

Опубликован список ста самых цитируемых российских педагогов и психологов

В него вошли научный руководитель Центра мониторинга качества образования Инобра Виктор Болотов и директор Института содержания образования ИнОбра Владимир Шадриков. Поздравляем коллег!

Каким профессиям нельзя учиться дистанционно

Комментарии Федора Дудырева к Приказу Минобрнауки РФ о перечне профессий, для освоения которых одних электронных технологий недостаточно, - в видео-сюжете "Российской газеты".

"Главное теперь — прийти к общей идеологии наших образовательных стандартов"

Директор Института развития образования Ирина Абанкина комментирует тему вливания крымской системы образования в российскую ("Московский комсомолец" от 27 марта 2014 г.).

"Исследователь должен знать, кто и как будет использовать результаты оценки"

На страницах "Учительской газеты" эксперты, в числе которых сотрудники Института образования Виктор Болотов, Ефим Рачевский, Татьяна Мерцалова, обсуждают вопросы преобразования системы оценки качества образования в РФ.