• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости

«Педагогическое лидерство как ресурс повышения эффективности работы школы»

В г. Железнодорожный Московской области прошел семинар, организованный Центром социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ.

Реформу образования в Крыму нужно начать с разъяснений российского законодательства

Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок Института образования ВШЭ Татьяна Абанкина приняла участие в круглом столе на тему «Интеграция образовательных программ Крыма в российскую систему образования», который состоялся в пресс-центре «Парламентской газеты».

Еще один шаг на пути роста публикационной активности

В американский научный журнал принята коллективная статья, одним из авторов которой является директор Центра мониторинга качества образования Елена Карданова.

Почему мы неправильно учим одаренных детей

"Учительская газета" опубликовала статью по следам работы секции «Развитие образования» XV Апрельской международной научной конференции, в которой приводятся мнения И. Фрумина, В. Болотова, Ю.Тюменевой, А. Захарова.

Какой показатель публикационной активности можно считать наиболее удачным?

Острая дискуссия экспертов, в ряду которых В.А. Болотов, - на страницах нового номера журнала "Вопросы образования (№1 за 2014 г.).

Анализ российских данных международных исследований TIMSS и PISA: открытия и парадоксы

Читайте статью Ю.А. Тюменевой, А.И. Вальдман, М. Карноя "Что дают предметные знания для умения применять их вновом контексте" в новом номере журнала "Вопросы образования" (№4 за 2014 г.).

“В мире происходит инновационный бум в области образования"

РИА Новости: О конкурсе инновационных проектов в области образования, организованном Институтом образования НИУ ВШЭ, рассказывает директор Департамента образовательных программ Александр Сидоркин.

Можно ли считать ЕГЭ валидным инструментом отбора абитуриентов?

Этот вопрос исследуется в статье Т. Хавенсон и А. Соловьевой "Связь результатов Единого государственного экзамена и успеваемости в вузе" с помощью методов регрессионного анализа ("Вопросы образования" №1 за 2014 г.).

Вышел очередной номер журнала "Вопросы образования" (№1 за 2014 г.)

В номере опубликовано несколько новых статей сотрудников Института образования НИУ ВШЭ.

Минобрнауки потратит 10 млрд рублей на подготовку профессиональных кадров в регионах

Своим мнением о состоянии дел в системе учреждений среднего профессионального образования делится научный руководитель Института образования Исак Фрумин ("Известия" от 02 апреля 2014 г.).