• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости

Место в рейтинге: повод для наказания или стимул роста?

Эксперты, в числе которых Ефим Рачевский и Татьяна Мерцалова, ищут ответы на вопросы о рейтинговании детских садов. Статья опубликована в "Учительской газете".

Можно ли доверять рейтингам учебных заведений?

Об этом в эфире программы «Персона грата»  на «Радио России» рассуждает научный руководитель Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ Виктор Болотов.

Сектор обзора у общественных наблюдателей на ЕГЭ должен стать шире

В Общественной палате России состоялся Всероссийский форум «Общественное наблюдение на ЕГЭ в 2014 году». 

Минобрнауки введет единый экзамен для мигрантов

Ирина Абанкина в газете "Известия" - о разработке программы помощи мигрантам в освоении языка, истории и законов России.

Пришло трагическое известие

17 ноября в авиакатастрофе в Казани погибли наши коллеги и товарищи Евгений Князев и Наталья Дрантусова.

В Перми состоялся Межрегиональный форум по вопросам развития системы дополнительного образования детей

В работе Форума приняли участие специалисты Центра социально-экономического развития школы Института образования.

Стране нужны не только элитные, но и рядовые университеты

В эссе «Миссия университета: взгляд экономиста», опубликованном в журнале НИУ ВШЭ «Вопросы образования» (№ 3 за 2013 год), член Экономического совета при Президенте РФ Александр Аузан размышляет о социальной и демографической роли вузов.

Современная школа требует иной организации пространства

Возможности использования финского опыта школьного дизайна в России обсуждали участники очередного семинара Института  образования "Актуальные исследования и разработки в области образования".

Минобрнауки сочло неэффективными почти пятую часть всех российских вузов

Комментарии Ирины Абанкиной в газете "Новые Известия".

Результаты ЕГЭ недопустимо брать за основу ни при оценке качества образования в школах, ни при оценке работы губернаторов

В чем недостатки рейтингов, ранжирующих школы на основании результатов ЕГЭ, ГИА и олимпиад? Какие факторы должны учитываться при составлении более объективного рейтинга школ? На эти и другие вопросы отвечает Сергей Косарецкий в интервью РИА Новости.