В статье Натальи Малашонок, опубликованной в свежем номере журнала "Высшее образование в России, с помощью факторного анализа исследуются взаимосвязи студенческих характеристик.
Новости
Как сделать сделать ЕГЭ честным и объективным, размышляет научный руководитель Центра мониторинга качества образования ВШЭ Виктор Болотов.
Попытка ответить на этот вопрос предпринята в опубликованном препринте Прашанта Лоялки и Андрея Захарова "Does Shadow Education Help Students Prepare for College?"
В английском журнале по международному сравнительному образованию "Compare" вышла коллективная статья наших сотрудников Мартина Карноя, Татьяны Хавенсон и Алины Ивановой "Using TIMSS and PISA results to inform educational policy: a study of Russia and its neighbours".
Директор института развития образования НИУ ВШЭ Ирина Абанкина об изменениях в правилах формирования Федерального реестра документов об образовании, квалификации и документов об обучении (Известия.Ru. 29 января 2014).
В сборнике материалов форума "Global Education - Образование без границ-2013" опубликованы работы, подготовленные Павлом Деркачевым, Феликсом Дудыревым, Сергеем Бариновым, Евгением Князевым, Олегом Подольским.
На очередном семинаре "Актуальные исследования и разработки в области образования" с докладом «Оценивание воздействия скидок на успеваемость студентов первого курса ВШЭ» выступила проректор Мария Юдкевич.
Депутат Госдумы Александр Дегтярев прочитал в Институте образования ВШЭ лекцию на тему «Формирование институциональной основы современной политики модернизации российского образования».
Репортаж в издании "Первое сентября" (№ 15 от 18 января 2014 г.) о впечатляющих образовательных успехах в Азнакаевском районе Татарстана, где трудятся руководители и педагоги, прошедшие обучение в Институте образования по магистерской программе «Управление образованием».
"Работодатели в России должны быть готовы принять этих специалистов после обучения" - директор Института развития образования ВШЭ Ирина Абанкина прокомментировала ситуацию в интервью "Коммерсантъ FM".