• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости

Новая система оплаты труда учителей: какие возможности появились у педагогов?

В онлайн-конференции kp.ru, посвященной острейшей теме в современном образовании — оплате учительского труда, приняли участие научный руководитель Центр мониторинга качества образования Института образования Виктор Болотов и директор Центра социально-экономического развития школы Сергей Косарецкий.

Качество платного приема в вузы: Через тернии к профессии менеджера

В обширной статье агенства РИА Новости Мария Добрякова комментирует результаты мониторинга качества приема в вузы России.

Педагогическое образование нуждается в комплексной терапии

На экспертном портале OPEC.ru об опыте модернизации педобразования во Франции, Германии, США, Великобритании, Финляндии, Сингапуре и Японии рассказал Анатолий Каспржак.

Эндаумент как драйвер развития университета

В Уральском федеральном унивеситетете (УрФУ) прошел первый Форум выпускников. В роли приглашенного эксперта на нем выступила Эльза Дьячкова, представившая анализ лучших практик деятельности эндаумент-фондов российских и зарубежных университетов.

Почему российские университеты воспитывают лидеров, которые не стремятся что-то менять?

Размышления на эту тему Исака Фрумина - на страницах онлайн-издания о политике, бизнесе и экономике Slon.ru.

Как обеспечить рост экономики

НИУ ВШЭ и РАНХиГС опубликовали книгу о результатах экспертной работы в рамках «Стратегии-2020». В подготовке двух глав - "Профессиональное образование" и "Новая школа" - принимали участие эксперты из Института образования (Фрумин И. Д., Абанкина Т. В., Болотов В. А., Каспржак А. Г., Бысик Н. В., Косарецкий С. Г., Пинская М. А. и др.).

Меньше чем через год — в сентябре 2014 года планируется полномасштабное введение профессионального стандарта педагога

На страницах "Комсомольской правды" эксперты размышляют о том, чему и как должен учиться современный педагог. В беседе принимает участие Анатолий Каспржак.

Почему российские школьники имеют слабые результаты по исследованию PISA? Каковы причины этих устойчиво низких достижений? Есть ли факторы, прямо или косвенно влияющие на успех? Какие?

На эти непраздные вопросы пытаются найти ответ Юлия Тюменева и Юлия Кузьмина в статье "Факторы неуспешности" в готовящемся к выпуску номере 9 журнала "Директор школы".

Корпуса Вышки на Милютинском, в которых разместился Институт образования НИУ ВШЭ, расположились выше Кремля!

Инобр организовал интереснейшую экскурсию по Милютинскому переулку, которую в понедельник, 28 сентября, провел для вышкинцев координатор Архнадзора Рустам Рахматуллин.

Заинтересованность семей может повысить престиж колледжей

Директор Центра региональной образовательной политики ИнОбра НИУ ВШЭ Вячеслав Башев комментирует рейтинг заведений среднего профессионального образования, опубликованный РИА Новости.