Директор Института развития образования Ирина Абанкина рассказала корреспонденту Life.ru, почему зарубежные учёные "дают фору" отечественным. Она выделила целый комплекс проблем, который вскрывает прорехи как в образовании молодых учёных, так и в финансировании российской науки.
Наука

Сотрудники Центра исследований современного детства представили два доклада на международной конференции в Великобритании, посвященной современным исследованиям семейной жизни.
В конференции «Parenting and Personhood: Cross-cultural perspectives on family-life, expertise, and risk management», проходившей в период 22 – 24 июня в одном из ведущих вузов Соединенного королевства, приняли участие сотрудники Центра исследований современного детства Инобра Яна Козьмина и Елизавета Сивак.
В журнале STUF - Language Typology and Universals, входящем в реферативную базу Scopus, опубликована статья научного сотрудника Института образования Дениса Зубалова, посвященная этнолингвистическим вопросам греческой общины на Кипре.
В этом году для участия в нашей школе в Царское Село приехали исследователи из Бразилии, Португалии, Польши, Китая, Франции, Германии, России и Украины. Летняя школа стартовала вдохновляющими выступлениями выдающихся ученых с мировыми именами – Юсси Валимаа, Саймона Марджинсона и Педро Тейшейры.
В очередном номере журнала "Новое литературное обозрение" опубликован блок статей об академическом профессионализме. Составитель подборки, а также автор одной из статей – научный руководитель магистерской программы «Доказательная образовательная политика» Петр Сафронов.
В рамках рабочего визита выдающегося ученого в области образовательного права и политики профессора Яна де Грофа (Jan De Groof) были обсуждены перспективы создания в Институте образования НИУ ВШЭ Международного центра образовательного права и политики (International Center for Education Law and Policy)
Темой для обсуждения на этот раз стал российский и зарубежный опыт выстраивания образовательной политики и педагогической практики в отношении детей этнических меньшинств.
Команда, возглавляемая аналитиком Центра социологии высшего образования Института образования ВШЭ Михаилом Балясиным, запустила новый интерактивный проект под названием Erasmus Mundus Course Browser. Проект позволяет сравнивать все 78 курсов программы Erasmus Mundus.
