• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Наука

Рейтинги вузов должны основываться на «больших данных»

На экспертном портале OPEC.ru вышла статья, посвященная докладу директора Департамента образовательных программ Инобра Александра Сидоркина об университетских рейтингах, с которым в минувшем октябре ученый выступил на международной конференции Российской ассоциации исследователей высшего образования.

Полезнее сравнивать достижения школьников из разных регионов одной страны, чем из разных стран

Профессор Стэнфордского университета, научный руководитель Международной лаборатории анализа образовательной политики Инобра Мартин Карной и научный сотрудник лаборатории Татьяна Хавенсон вошли в число авторов доклада «Об анализе влияния образовательной политики на достижения учащихся в США», который на днях был представлен в Вашингтоне. Ключевые положения этого доклада целесообразно использовать и при анализе ситуации в российском образовании.

Цель - максимальная персонализация обучения

Цель - максимальная персонализация обучения
В Институте образования состоялась открытая дискуссия с участием Фернандо Родригес-Виллы, инноватора адаптивного обучения, директора по стратегическому развитию проекта Knewton. Участники дискуссии обсуждали важнейшие вопросы в плоскости реального пути к персонифицированному обучению.

Что такое хорошая диссертация?

Советы аспирантам: читайте блог академического директора аспирантской школы по образованию Александра Сидоркина.

Состоялось очередное заседание Ученого совета Института образования

На заседании обсуждались итоги маркетинговой кампании 2015 года, концепция создания и стратегия развития Центра социологии высшего образования, а также ряд важных локальных актов, регламентирующих научно-исследовательскую и образовательную деятельность Института.

Новая зарубежная публикация сотрудников Инобра

В тематическом выпуске журнала «Asia Pacific Journal of Education», выходящем под эгидой крупнейшего британского научного издателького дома «Routledge», опубликована коллективная статья, в число авторов которой входят Надежда Бысик, Екатерина Куксо, Наталья Исаева и Надежда Евстигнеева. Выпуск журнала посвящен первым результатам международного сравнительного исследования «7 System Leadership Study».

Исследователи высшего образования заинтересовались студентами

Завершила свою работу VI международная конференция Российской ассоциации исследователей высшего образования (РАИВО) «Переосмысливая студентов: идеи и новые исследовательские подходы». О важнейших темах, обсуждавшихся на площадках форума, читайте в материале на портале Вышки.

Первый день работы VI международной конференции Российской ассоциации исследователей высшего образования

Первый день работы VI международной конференции Российской ассоциации исследователей высшего образования
Тема конференции этого года – «Переосмысливая студентов: идеи и новые исследовательские подходы». На открытии конференции выступили ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов, научный руководитель Инобра Исак Фрумин, проректор ВШЭ Мария Юдкевич. Первый пленарный доклад, который представляет Маня Клеменчич (Гарвардский университет), посвящен искусству построения отношений между студентами и университетом.

Результаты исследований Института образования представлены на Всероссийской конференции в Институте психологии РАН

На Всероссийской научной конференции "Психология способностей: современное состояние и перспективы исследований" сотрудники Центра социально-экономического развития школы С. Косарецкий, М. Пинская и Н. Козина рассказали, какие факторы влияют на на академические достижения учащихся.

ВШЭ и РГПУ имени Герцена открыли совместный диссертационный совет

Подписан приказ о создании объединенного совета по защите кандидатских и докторских диссертаций по педагогическим наукам на базе ВШЭ и РГПУ имени А.И.Герцена. Об истории создания и предстоящей работе диссовета рассказал научный руководитель Центра мониторинга качества образования Института образования, академик РАО Виктор Болотов.