• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Наука

В Московской школе управления СКОЛКОВО состоялся второй модуль программы «Лидеры изменений для глобальных университетов»

Участие в программе, на которой обучаются 78 ведущих специалистов из 14 вузов-участников Программы «5-100», принимают сотрудники Института образования НИУ ВШЭ Сергей Малиновский и  Наталья Малошонок.

Воркшоп «Глобальная конкуренция и стратегии сотрудничества в исследовательских университетах в России и Китае» прошел в Гонконгском университете

Команда Института образования в составе руководителя Центра социологии высшего образования Игоря Чирикова и сотрудников проектно-учебной лаборатории "Развитие университетов" Сергея Малиновского и Михаила Лисюткина выступила на воркшопе с докладами по результатам проводимых исследований.

Инобр заявил о себе в Мельбурне

Руководитель магистерской программы "Доказательная образовательная политика" Петр Сафронов принял участие в конференции Австралазийского общества философии образования (PESA) с докладом, в котором попытался представить новое видение современного университета.

Более десяти журналов ВШЭ вошли в Russian Science Citation Index

Лучшие российские научные журналы теперь размещены в виде отдельной базы на платформе Web of Science. Цель проекта — интеграция российских научных журналов в международные сети обмена научной информацией. Журналы, вошедшие в список RSCI, теперь доступны всем 20 миллионам пользователей этой платформы. Приятно сообщить, что среди лучших российских журналов – «Вопросы образования»!

«Вышка не боится рисковать»

«Вышка не боится рисковать»
В Вышке прошла церемония вручения звания почетного профессора ВШЭ Филиппу Альтбаху, исследователю и эксперту в области международного высшего образования, давнему партнеру Института образования НИУ ВШЭ. Можно ли без изменений копировать образовательные модели, хорошо зарекомендовавшие себя в определенных странах? Чем хороши рейтинги и чем нельзя жертвовать ради них? Об этом профессор Альтбах рассказал в интервью новостной службе ВШЭ.

В Глазго, Великобритания, прошла 16 Европейская конференция по оцениванию в области образования – The 16th Annual AEA-Europe conference

В этом году форум собрал более 300 участников. Команда сотрудников Центра мониторинга качества образования Инобра в составе Е. Кардановой, Е. Орел, И. Брун и выпускницы магистерской программы «Измерения в психологии и образовании», а ныне студентки PhD Университета Порто Е. Енчиковой выступила с докладами в ряде сессий на тему оценки некогнитивных факторов, кросс-культурного тестирования, методологических вопросов и инноваций в оценивании.

Рейтинги вузов должны основываться на «больших данных»

На экспертном портале OPEC.ru вышла статья, посвященная докладу директора Департамента образовательных программ Инобра Александра Сидоркина об университетских рейтингах, с которым в минувшем октябре ученый выступил на международной конференции Российской ассоциации исследователей высшего образования.

Полезнее сравнивать достижения школьников из разных регионов одной страны, чем из разных стран

Профессор Стэнфордского университета, научный руководитель Международной лаборатории анализа образовательной политики Инобра Мартин Карной и научный сотрудник лаборатории Татьяна Хавенсон вошли в число авторов доклада «Об анализе влияния образовательной политики на достижения учащихся в США», который на днях был представлен в Вашингтоне. Ключевые положения этого доклада целесообразно использовать и при анализе ситуации в российском образовании.

Цель - максимальная персонализация обучения

Цель - максимальная персонализация обучения
В Институте образования состоялась открытая дискуссия с участием Фернандо Родригес-Виллы, инноватора адаптивного обучения, директора по стратегическому развитию проекта Knewton. Участники дискуссии обсуждали важнейшие вопросы в плоскости реального пути к персонифицированному обучению.

Что такое хорошая диссертация?

Советы аспирантам: читайте блог академического директора аспирантской школы по образованию Александра Сидоркина.