На Вторничном семинаре состоялась презентация монографии «Образование за стенами школы. Как родители проектируют образовательное пространство детей», подготовленная авторским коллективом Центра исследований современного детства.
Наука


На вторничном семинаре состоялась презентация проекта Института статистических исследований и экономики знаний «Атлас профессий будущего»: ответы на вызовы рынка труда в эпоху цифровизации. С докладом выступила младший научный сотрудник ИСИЭЗ НИУ ВШЭ Галина Волкова.
Родители и учителя советуют не верить чему попало, но сами часто становятся жертвами фейков и стереотипов. За просвещение подростков берутся настоящие профессионалы. В издательстве «Альпина Паблишер» вышла книга «Критическое мышление: железная логика на все случаи жизни», адресованная читателям старше 12 лет и их родителям. Авторы – известный бизнес-тренер Никита Непряхин и заведующий лабораторией проектирования содержания образования Инобра ВШЭ Тарас Пащенко.
Представляем итоги круглого стола «Детская одаренность как предиктор академической и жизненной успешности»
На вторничном семинаре исследователи Института образования ВШЭ – Светлана Авдеева, Ирина Угланова и Дарья Грачева представили инструмент оценки универсальных компетенций 4К. Публикуем самое важное – методологию разработки и первые результаты.
Главные тезисы круглого стола «Российская аспирантура в поисках идеальной модели», который состоялся в рамках традиционного вторничного семинара НИУ ВШЭ. Свои мнения высказали исследователи высшего образования и руководители аспирантских подразделений российских вузов.
Цитаты «вторничного» семинара Института образования НИУ ВШЭ по теме влияния возраста и поколения на человеческий капитал. Новые разработки по этой теме представил гость семинара Владимир Гимпельсон, профессор факультета экономических наук, директор и ведущий научный сотрудник Центра трудовых исследований НИУ ВШЭ.
С января 2020 года начинает работу постоянно действующий семинар «Школьная неуспешность: профилактика, диагностика, преодоление». Он станет площадкой коммуникации исследователей, политиков и практиков, а также платформой общественной консолидации для продвижения проблемы школьной неуспешности в повестку национальной образовательной политики.
