Директор Института развития образования Ирина Абанкина рассказала корреспонденту Life.ru, почему зарубежные учёные "дают фору" отечественным. Она выделила целый комплекс проблем, который вскрывает прорехи как в образовании молодых учёных, так и в финансировании российской науки.
Наука
Для участия в школе, организатором которой выступил Центр мониторинга качества образования (ЦМКО) Института образования, съехались студенты, молодые учёные и сотрудники центров тестирования и центров оценки качества образования из разных регионов России, Казахстана и Киргизии.
Сотрудники Центра исследований современного детства представили два доклада на международной конференции в Великобритании, посвященной современным исследованиям семейной жизни.
В конференции «Parenting and Personhood: Cross-cultural perspectives on family-life, expertise, and risk management», проходившей в период 22 – 24 июня в одном из ведущих вузов Соединенного королевства, приняли участие сотрудники Центра исследований современного детства Инобра Яна Козьмина и Елизавета Сивак.
В журнале STUF - Language Typology and Universals, входящем в реферативную базу Scopus, опубликована статья научного сотрудника Института образования Дениса Зубалова, посвященная этнолингвистическим вопросам греческой общины на Кипре.
В очередном номере журнала "Новое литературное обозрение" опубликован блок статей об академическом профессионализме. Составитель подборки, а также автор одной из статей – научный руководитель магистерской программы «Доказательная образовательная политика» Петр Сафронов.
В конце апреля в Нью-Хейвене, США, состоялась ежегодная Весенняя конференция, организованная факультетом социологии и Центром культурсоциологии Йельского университета. Одна из секций конференции была посвящена новой, формирующейся при активном участии Центра культурсоциологии и антропологии образования Института образования Вышки субдисциплине “культурсоциология образования”. О перспективах ее развития на конференции рассказал директор Центра Дмитрий Куракин.