
Наука





Независимая диагностика развития детей в начальной школе iPIPS+ прошла этой осенью для более чем 5000 учащихся третьих классов из двух регионов. Линейка инструментов iPIPS-iPIPS+ позволяет максимально мягко и точно оценить прогресс учеников начальных классов. Результаты диагностики предоставляются учителю, школе и родителям детей. Они предназначены в помощь учителю, поскольку основаны на учебных стандартах и дают свежий взгляд на продвижение учебного процесса.
Институт образования НИУ ВШЭ заключил договор о сотрудничестве с онлайн-платформой ГлобалЛаб — сообществом учителей и учеников, выполняющих совместные исследовательские проекты в Интернете.
145 исследователей из 30 стран обсуждали, как система высшего образования функционирует на глобальном и национальном уровнях и как она меняется под воздействием процессов дифференциации и интеграции.
Институт образования НИУ ВШЭ подписал договор о сотрудничестве с Казахским национальным педагогическим институтом имени Абая (КазНПУ). Соглашение подразумевает совместную научно-исследовательскую деятельность по нескольким направлениям, которые уже разрабатываются Институтом образования.
Медаль «За вклад в науку и просвещение», учрежденная НИУ ВШЭ, вручается за выдающийся вклад в академическое развитие и международное академическое сотрудничество.
