• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости

Чем лицей ВШЭ отличается от традиционной школы?

В очередном выпуске бюллетеня «Академическая среда» об этом рассказывают научный руководитель Института образования ВШЭ Исак Фрумин и директор лицея Наталия Любомирская.


Реформы российского образования - в фокусе интереса Министерства образования и культуры Финляндии

В брифинге в Aleksanteri Institute по вопросам образовательных реформ в постсоветской России приняли участие сотрудники Института образования Александр Сидоркин и Ирина Груничева.

Эффективный контракт глазами учителей и директоров школ

В новом номере журнала "Управление школой" опубликована статья Павла Деркачева и Марины Пинской по результатам исследования, выполненного в рамках проекта "Мониторинг экономики образования". 


Минобрнауки готовит список изменений для системы ЕГЭ в 2015 году

В материале газеты "Известия" директор Института развития образования Ирина Абанкина комментирует возможные ноу-хау предстоящих экзаменов.

Учителям-предметникам нужны ориентиры

В новой статье рубрики "Записки Виктора Болотова" ученый размышляет об актуальности интернет-обсуждения примерных основных образовательных программ для школы ("Учительская газета" №36 от 09.09.2014).

Как превратить школьную литературу в интересный предмет?

Этому учат на магистерской программе Инобра "Филологическая герменевтика школьной словесности". 

В Эссене (ФРГ), состоялся форум Европейской ассоциации институциональных исследований "Многообразие в высшем образовании и выгода для общества"

Сотрудники Института образования ВШЭ Наталья Исаева, Михаил Лисюткин, Иван Груздев и Татьяна Семенова представили на форуме результаты своих исследований.

Конференция «Умный ребенок - 2014» состоялась в Перми в рамках VI выставки услуг дополнительного образования для детей

В работе конференции в качестве эксперта и докладчика принял участие ст. н с. Центра социально-экономического развития школы Инобра Б.В. Куприянов. 

Наука должна вернуться в университеты

Таков лейтмотив статьи научного руководителя Инобра Исака Фрумина и замминистра образования и науки РФ Александра Повалко, опубликованной в международном сборнике «How World-Class Universities Affect Global Higher Education».

   

Как это устроено: магистерские программы Института образования НИУ ВШЭ

Читайте обширную статью руководителя МП «Управление в высшем образовании» Кирилла Зиньковского на портале Edutainme, посвященном будущему образования и меняющим его технологиям.