• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости

В международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости состоялась пресс-конференция на тему: "Независимая система оценки качества работы образовательных организаций"

В работе пресс-конференции приняли участие научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин, научный руководитель Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ Виктор Болотов.

"...есть те, для кого мысль — вещь реальная, предмет для продумывания. Думайте, старайтесь понять, для того чтобы знать, что делать. А чтобы знать, что делать, надо уметь знать. Тут ключевое слово «уметь» "

Журнал "Эксперт" опубликовал интервью с философом, доктором искусствоведения О.И. Генисаретским, возглавляющим Центр синергийной антропологии Института образования НИУ ВШЭ. 

Новая система оплаты труда учителей: какие возможности появились у педагогов?

В онлайн-конференции kp.ru, посвященной острейшей теме в современном образовании — оплате учительского труда, приняли участие научный руководитель Центр мониторинга качества образования Института образования Виктор Болотов и директор Центра социально-экономического развития школы Сергей Косарецкий.

Качество платного приема в вузы: Через тернии к профессии менеджера

В обширной статье агенства РИА Новости Мария Добрякова комментирует результаты мониторинга качества приема в вузы России.

Педагогическое образование нуждается в комплексной терапии

На экспертном портале OPEC.ru об опыте модернизации педобразования во Франции, Германии, США, Великобритании, Финляндии, Сингапуре и Японии рассказал Анатолий Каспржак.

Эндаумент как драйвер развития университета

В Уральском федеральном унивеситетете (УрФУ) прошел первый Форум выпускников. В роли приглашенного эксперта на нем выступила Эльза Дьячкова, представившая анализ лучших практик деятельности эндаумент-фондов российских и зарубежных университетов.

Почему российские университеты воспитывают лидеров, которые не стремятся что-то менять?

Размышления на эту тему Исака Фрумина - на страницах онлайн-издания о политике, бизнесе и экономике Slon.ru.

Как обеспечить рост экономики

НИУ ВШЭ и РАНХиГС опубликовали книгу о результатах экспертной работы в рамках «Стратегии-2020». В подготовке двух глав - "Профессиональное образование" и "Новая школа" - принимали участие эксперты из Института образования (Фрумин И. Д., Абанкина Т. В., Болотов В. А., Каспржак А. Г., Бысик Н. В., Косарецкий С. Г., Пинская М. А. и др.).

Меньше чем через год — в сентябре 2014 года планируется полномасштабное введение профессионального стандарта педагога

На страницах "Комсомольской правды" эксперты размышляют о том, чему и как должен учиться современный педагог. В беседе принимает участие Анатолий Каспржак.

Почему российские школьники имеют слабые результаты по исследованию PISA? Каковы причины этих устойчиво низких достижений? Есть ли факторы, прямо или косвенно влияющие на успех? Какие?

На эти непраздные вопросы пытаются найти ответ Юлия Тюменева и Юлия Кузьмина в статье "Факторы неуспешности" в готовящемся к выпуску номере 9 журнала "Директор школы".